Светлана Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
КТО ТАКАЯ РЫБКА ( наблюдение) З а д а ч и: способствовать освоению детьми представлений о рыбке: особенностях ее внешнего вида ( плавники – красивые, длинные, свисающие, туловище округлое, вытянутое, приплюснутое с боков) и поведения ( плавают медленно, в разных... |
1 этап – Подготовительный. 1. Анкетирование родителей. 2. Определить уровень знаний детей о домашних животных. 3. Подобрать наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал, набор игрушек животных. 4. Написание конспектов занятий по теме проекта. 5.... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Технология программы «Сообщество» Возрастная группа: 6-7 лет Тема: «Помощь лесу». Обучающие: 1. Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе и его... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Цель проекта: Находить в природе живые примеры труда, наблюдая за особями( насекомых, в живую на прогулках, в иллюстрациях, видеозаписях, опираться на их трудовой... |
Область «Познание» • развивать любознательность, мышление , речь, память, внимание, эстетическое восприятие детей. расширять знания детей о его значимости в жизни людей... |
Краткосрочный проект, посвящен домашним любимцам и разработан для детей 2 младшей группы. Цель: Обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных, способа ухода и общения с ними. Задачи проекта: 1. Развивать элементарные представления о домашних... |
1 неделя 1. НООД « Художественно-эстетическое развитие »( Лепка) «Птичка-невеличка » 2 П/и «Зайка беленький сидит». 3 Д/и «Бабочка и цветы » 4 Наблюдение за воробьями 5 Чтение художественной литературы сказки В. Бианки «Лис и мышонок». 6 . Слушание песни «Солнышко... |
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений, животных, между явлениями неживой природы и сезонными видами труда;вызвать эстетическое переживание от... |
Цель: Развивать умение передавать в рисунке эстетическое восприятие весенней природы, используя нетрадиционную технику. Задачи: • Закрепить умение описывать красоту природы. • Обогащать речь детей эмоционально окрашенной лексикой. • Продолжать развивать умение... |
Жила была, высоко-высоко на облачке, маленькая капелька, чистая прозрачная, и звали её Росинка. Она была ещё со всем крохотной, и всё ей было интересно. Облачко... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста