МААМ-картинки

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Беседа о весне» (обобщающая)

Александра Гостева
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Беседа о весне» (обобщающая)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны.

Задачи: Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений,животных,между явлениями неживой природы и сезонными видами труда;вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы. Воспитывать любовь к природе.

Материалы и оборудование: картинки с явлениями природы,иллюстрации с изображением животных,календарь погоды,картинки на весеннюю тематику,аудиозапись произведения П. И. Чайковского "Времена года".

Публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе „Беседа о весне“ (обобщающая)» размещена в разделах

Предварительная работа: Наблюдения на прогулке за сезонными изменениями,чтение рассказов о весне,заучивание стихотворения С. Михалкова"Март",рассматривание иллюстраций на весеннюю тематику и рассказывание по ним.

Вводная часть.

Привлекаю внимание детей к занятию стихотворением А. Фета:

Я пришел к тебе с приветом

Рассказать, что солнце встало,

Что оно горячим светом

По листам затрепетало;

Рассказать,что лес проснулся,

Весь проснулся,веткой каждой,

Каждой птицей встрепенулся

И весенней полон жаждой.

-Ребята!Какое это стихотворение-веселое,грустное,торжественное?

-Почему всем радостно и весело?

Основная часть.

Провожу беседу. Предлагаю детям рассмотреть картинки. Задаю вопросы:

-Какие явления природы изображены?

-Какие времена года вы знаете?

-Сколько месяцев в году?

-Назовите весенние месяцы?

-Как в народе называют месяц март?Почему?

-Как еще называют месяц март?Почему?

-Как вы понимаете пословицу"То снегом сеет,то солнцем греет"?

-Что происходит в марте месяце с лесными обитателями?

-Как ведут себя птицы в марте?

-Какие птицы прилетают первыми весной?

-Какой праздник мы отмечаем в марте?

Физкультминутка.

Провожу беседу о следующих месяцах весны, задаю вопросы:

-Какой второй месяц весны?

-Какие птицы прилетают в апреле?

-Какие насекомые появляются в апреле?

-Что делают люди в апреле?

-Какой третий месяц весны?

-Как в народе называют месяц май?

-Какие праздники мы отмечаем в мае?

-Какие у людей весенние работы:в поле,в саду,в огороде?

Заключительная часть.

Подведение итогов обобщающий анализ занятия. Даю детям дифференцированные оценки. Предлагаю детям поиграть в игру.

"Времена года".

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе тема: «Беседа о весне» Задачи: Образовательные: закреплять у детей представление о весеннем времени года. Создавать у них радостное настроение, обратив внимания.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Обобщающая беседа «Зима» КОНСПЕКТ занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группеТема: Обобщающая беседа «Зима» Задачи: используя приемы ТРИЗ, продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Беседа о весне» (обобщающая)
Опубликовано: 23 мая 2015 в 21:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Беседа о весне» (обобщающая)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Гостева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД