Анна Сушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. 2. Активизировать ласкательные существительные и обогащать словарный запас... |
Цель: выявить и закрепить знания детей о свойствах объектов неживой природы, развивать логическое мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы, умение решать логические задачи. Оборудование: волчок, конверты с вопросами, «черный ящик», рисунки с... |
Образовательная деятельность по проекту «Лаборатория неживой природы» ( младшая группа) Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Исследуемый объект «Вода».... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Непосредственно-образовательная деятельность ( НОД) «Лаборатория неживой природы» ( младшая группа) Пробле ма: Как познакомиться с неживой природой? Исследуемый объект «Воздух». Цель: формировать познавательную активность детей; продолжать знакомить детей с... |
Цель. познакомить детей с явлением неживой природы -грозы, его происхождением, развивать любознательность, учить правила безопасного поведения во время грозы. Материалы и оборудование :иллюстрации с изображением грозовых туч, схема движения облаков, лист бумаги и... |
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Конспект подготовила воспитатель МБДОУ №1 "Ладушки" Чувашова Раиса Леонидовна. Тема: "Разнообразие природы - живая и неживая". Цель занятия: знакомство с живой и неживой природой. Образовательные... |
Перспективный план наблюдений на прогулке /весна – младшая группа. Приёмы руководства. Солнце ярко светит и греет. 1. Что так ярко светит и жарко греет? /предложить посмотреть на солнышко. 2. Игровой приём «Протяните руки к солнышку и погрейте их». 3. Предложить... |
Конспект занятия по экологии в старшей группе детского сада Воспитатель: Скокова А. П, г. Калининград. Тема: Живая и неживая природа. Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на... |
Конспект открытого познавательного занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Живая и неживая природа». Форма проведения: путешествие по телевизионным передачам . Цели: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от... |
Цель: знакомство с водой, как важнейшего компонента природы. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и её значением, показать важность, ценность воды для всего живого, развивать интерес к экспериментальной деятельности, самостоятельность. Материал и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День Матери»
23 ноября 2024 в 15:48
Конспект занятия в средней группе «Золотая хохлома»....
23 ноября 2024 в 15:46
Реализация регионального компонента в подготовительной к...
23 ноября 2024 в 15:39
Фотоотчёт о занятии по аппликации «День матери»
23 ноября 2024 в 15:36
Конспект ООД по ВХЛ в подготовительной к школе группе с ОНР...
23 ноября 2024 в 15:36