Майя Четина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» ( ФЭМП) в подготовительной группе. Тема: «Космическое... |
Звучит веселая музыка. Заходят дети и садятся. Ведущий: Здравствуйте дети! Сегодня мы собрались на праздник, посвященный дню рождения Габдуллы Тукая.... |
Программное содержание:– Формирование первичных ценностей и представлений о семье( её составе , традициях, а также гендерных представлений. Учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания о родных им людях. Закрепить понятия-«Дружная семья».... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения. Закрепить навыки различения и четкого произношения звука ( М. Формировать умение образовывать множественное число имен существительных. Определение звука ( М) в начале, в середине и в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям «Безопасность», «Познание», «Физическая культура». Тема: «Путешествие в лес» Воспитатель: Монид... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области». Вместе... |
Введение 2012-2013 учебный год в МБОУ «Нижнесортымская СОШ» ознаменовался открытием в школе ещё одного класса предшкольной подготовки. С детьми работают опытные педагоги, которые помогают детям осваивать азы обучения грамоте. Важнейшей задачей воспитания детей... |
Цель: упражнять в комбинировании различных нетрадиционных способов рисования простейших предметов Задачи: - способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе; - развивать мелкую моторику, координацию движений... |
Воспитатель-методист Балаюш О. В. Теоретическая часть Господин работы семинара - практикума И. Теоретическая часть 1. Классификация игр. 2. Развитие сюжетно-ролевой игры. 3. Структура сюжетно-ролевой игры. 4. Роль взрослого. 5. Создание предметно-игровой среды.... |
Развивающие задачи: развитие пространственных представлений, активизация в речи пространственных предлогов и наречий. Воспитательные задачи: воспитание коллективизма, уважительного отношения к сверстникам, формирование умения действовать сообща, в соответствии с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оформление стенгазеты и подарков ко Дню Матери с детьми...
24 ноября 2024 в 10:56
Сказки, инсценировки для разучивания с детьми среднего...
24 ноября 2024 в 10:54
Мама — моя вселенная
24 ноября 2024 в 10:53
Мастер-класс «Формирование конструктивных умений и...
24 ноября 2024 в 10:52
Конспект занятия на тему «Подарки Осени»
24 ноября 2024 в 10:50