Яна Штода. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
тема: «Помощь жителям сказочного леса». Интеграция областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Социализация", "Художественное творчество", "Музыка"... |
Всем известно о пользе прогулок для детей дошкольного возраста. В коррекционном детском саду рекомендуется гулять в любую погоду, проводить прогулки два раза в день – в первую половину дня, и вечером, перед уходом детей домой. Дневная прогулка в учебный год... |
Общее недоразвитие речи - это различные сложные речевые расстройства , при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы , относящихся к звуковой и смысловой стороне. В качестве общих признаков отмечаются позднее начало развития речи, скудный... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: «Северные животные». Форма проведения: фронтальное занятие. Цель: -пополнять словарь детей новыми терминами ( названия животных: песец, тюлень) ; -закреплять навык образования существительных с помощью суффиксов -енок-, -онок- ( олененок, медвежонок и т. д) ;... |
Движения детей с общим недоразвитием речи отличается неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью или, напротив, импульсивностью. Это служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками... |
Индивидуальная карта развития Кристина. Возраст 6 лет. Логопедическое заключение ОНР – III уровень ( 2-й год обучения) Направления работы Содержание работы 1. Формирование речевых навыков. * Коррекция нарушений звукопроизношения Автоматизация звуков ш, ж, р, р... |
коррекционная группа детей с ОНР. Направление: познавательно - речевое; социально - личностное. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, здоровье, Цель: формирование лексико - грамматических представлений по теме "Одежда, обувь". Задачи:... |
О. В. Бесчётнова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2» г. Чебоксары «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Образовательные области Познание, Коммуникация, Социализация,... |
Цель: Знакомство детей с предлогами и ассоциативным экспериментом. Задачи: 1. Учить детей использовать в речи предлоги ( В, ПОД, ОКОЛО; наречия ВДАЛИ, ВБЛИЗИ) 2. Познакомить с ассоциативным экспериментом, вызывать нужные части речи методом ассоциаций. 3. Расширить... |
Цели: продолжать коррекционную деятельность по автоматизации звука Ш, совершенствовать лексико-грамматический строй речи, учить образовывать качественные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе
22 ноября 2024 в 15:27
Праздник, посвящённый «Дню Матери», в ясельной группе
22 ноября 2024 в 15:25
Презентация сюжетно-ролевых игр по ознакомлению с миром...
22 ноября 2024 в 15:22
С огнём не играйте!
22 ноября 2024 в 15:20
Дети группы «Теремок» приняли участие в акции «Крылья...
22 ноября 2024 в 15:13