Папки-передвижки

Структура игровой технологии

Кристина Попова
Структура игровой технологии
▼ Скачать + Заказать документы

1. Игровая технология

2. концептуальные положения:

• Игра - форма психогенного поведения, т. е. внутренне присущего, имманентного личности (Д. Н. Узнадзе).

• Игра - пространство "внутренней социализации" ребенка, средство усвоения социальных установок (Л. С. Выготский).

• Игра - свобода личности в воображении, "иллюзорная реализация нереализуемых интересов" (А. Н. Леонтъев).

• Способность включаться в игру не связана с возрастом человека, но в каждом возрасте игра имеет свои особенности.

Публикация «Структура игровой технологии» размещена в разделах

• Содержание детских игр развивается от игр, в которых основным содержанием является предметная деятельность, к играм, отражающим отношения между людьми, и, наконец, к играм, в которых главным содержанием выступает подчинение правилам общественного поведения и отношения между людьми.

• В возрастной периодизации детей (Д. Б. Эльконин) особая роль отведена ведущей деятельности, имеющей для каждого возраста свое содержание. В каждой ведущей деятельности возникают и формируются соответствующие психические новообразования. Игра является ведущим видом деятельности для дошкольного возраста.

3. Цель: создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

4. Основные особенности процессуальных характеристик:

Методы:

1. Дид. игры

2. сюжетно-ролевые игры

3. театрализ. игры

4. народные игры

5. подвижные игры

6. игры драматизации

7. Наст. печатные игры

Приемы:

1. приход или встреча сказочного героя

2. дети отправляются в путешествие

3. получение письма с просьбой о помощи

4. внесение волшебного предмета

5. использование загадок,чтение стихотворения.

5. учебники, дид. игры.

Структура социо-игровой технологии

1. Социо-игровая технология Е. Е. Шулешко

2. концептуальные положения:

используется работа малыми группами или как их ещё называют «группы ровесников».

«смена лидерства».

обучение сочетается с двигательной активностью и сменой мизансцен (обстановки, что способствует снятию эмоционального напряжения.

смена темпа и ритма.

интеграция всех видов деятельности

3. Цель социо-игровой технологии развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры как основной формы организации жизни детей дошкольного возраста

4. особенности процессуальных харатеристик:

1. самопрезентации

2. сказкотерапия

3. тренинги.

4. игры с правилами, игры соревнования, игры драматизации,сюжетно-ролевые игры…

5. методы создания проблемных ситуаций, с элементами самооценки.

6. коллективные дела, работа в малых группах

5. Литература, дидактические игры

Игры на социализацию «Снежная королева», «Магазин игрушек», «мост дружбы», «Радио».

Игры для рабочего настроя «Буквы загадки», «Эхо», «Волшебная палочка», «Неиспорченный телефон»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Использование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возрастаИспользование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возраста Использование игровой технологии: «Судоку», как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Зачем ребенку логика? Дело.

Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУИспользование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Из опыта работы «Использование игровой технологии на музыкальных занятиях в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка детский сад «Берёзка» Из опыта работы.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Структура игровой технологии
Опубликовано: 26 января 2022 в 06:48
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура игровой технологии» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Попова (УИ 515195) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД