Наталья Мозгалёва
Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе «Дом для Гнома»
▼ Скачать + Заказать документы
Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе
Задачи: 1) Учить детей анализировать объёмные и плоские геометрические фигуры (форма, цвет, величина).
2)Закреплять умение строить домик из 4 кубиков, 1 кирпичика, треугольной призмы.
3) Развивать умение строить домик по плоскостному изображению.
4)Воспитывать терпение, умение выбирать нужные детали для домика, не ссориться при изготовлении совместной поделки.
Публикация «Строительно-конструктивная игра во второй младшей группе „Дом для Гнома“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Игры для детей
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Материал:4 куба, 1 мат,1 треугольная призма-крыша, лист белой бумаги (формат А5, вырезанные детали из самоклеющейся бумаги (по 4 квадрата, прямоугольник, треугольник)на каждого ребёнка.
Ход игры: 1 часть: вокруг дома на ковре
2 часть: стоя у столов в кругу
3 часть: дети проходят сквозь домик Гнома и с картинками уходят в группу.
Сидит Гном и плачет (перед ним лежат хаотично модули).В руках у него картинка с изображением домика. Воспитатель приводит детей в зал и спрашивает гнома, что случилось.
Гном : - Я хотел построить дом, поселился бы я в нем. На картинку я смотрю, ничего понять я не могу.
Воспитатель предлагает помочь построить дом для гнома. На картинку посмотрите, ничего не пропустите. Что сначала в доме нужно сделать? (пол - правильно). Из какой детали сделать надо пол? (синей,прямоугольной, большой).
Гном хвалит детей.
Воспитатель: - Из чего сделаны стены? ( из кубиков: внизу 2 красных, сверху 2 зелёных)Какой формы крыша на картинке? (треугольной)Какого она цвета? (жёлтая)Какой величины? (большая)
Гном хвалит детей и спрашивает: Каких деталей у домика много (кубиков)Каких мало? (пол и крыша)
Гном : А вы хотели бы в группе построить такие же домики для игрушек, как у меня? Тогда вам нужно его сфотографировать (имитируют движение фотоаппарата) и сделать фотографию - аппликацию домика.
Дети вместе с воспитателем и гномом делают аппликацию домика для гнома.
В конце дети прощаются с гномом, проходят через его домик и уходят в группу. Гном хвалит детей и говорит им до свидания!