Лучший педагог года

Конспект НОД «Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика (обрывная аппликация)»

Ирина Панина
Конспект НОД «Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика (обрывная аппликация)»
▼ Скачать + Заказать документы

Стихотворение В. Хорола "Зайчик". Морковка для зайчика

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели:

1. Обучающая: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», различать красный цвет.

2. Развивающая: развивать память; закреплять умение отрывать от полоски бумаги кусочек, наносить клей кисточкой на основание аппликации, закреплять ранее приобретенные навыки; любоваться готовым изделием.

3. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект НОД „Стихотворение В, Хорола „Зайчик“, Морковка для зайчика (обрывная аппликация)“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение В. Хорола «Зайчик», с интересом рассматривает иллюстрации к стихотворению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Зайка серенький сидит», принимает активное участие в продуктивной деятельности (выполнении аппликации морковки для зайчика).

Материалы и оборудование: проектор, картинки (зайчик, морковка, заранее приготовленный образец аппликации, полоски цветной бумаги красного цвета, клей, кисточка, салфетка.

Содержание НОД

1. Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, кто это у нас спрятался под стулом?

(Ребята достают из-под стула игрушку-зайчонка.) Бедный зайчонок! Наверное, он замерз, вот и забежал к нам.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение В. Хорола «Зайчик».

Жил-был зайчик –

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости

Там тепло и славно, волка нет.

И дают морковку на обед

Воспитатель показывает ребятам иллюстрацию к стихотворению и задает вопросы:

Что нарисовано на картинке?

Д:- Зайчик!

В: Какое время года изображено?

Д:- Зима, там снег.

В: Какого цвета шубка у зайки?

Д:-Белая.

В: Какие у зайки ушки?

Д:- Во такие, большие.

В:Где у зайки носик? хвостик? глазки?

Д:- Вот тут. Приложение 3

В: Почему зайчонок отморозил носик и хвостик?

Д:- Холодно на улице.

В: Куда поехал греться зайчонок?

Д:- К нам!

В: Что любит есть зайка?

Д:- Морковку!

В: Вам жалко зайку?

Д:- Да!

Воспитатель предлагает пожалеть зайчонка, погладить его, закутать его в одеяло, чтобы он согрелся. Затем воспитатель читает стихотворение повторно.

Физкультминутка «Зайка серенький»

Зайка серенький скакал,

Он от волка убегал.

Прыг-скок за кусток,

По дорожке под мосток. (Ребята прыгают, приседают.)

3. Аппликация.

Воспитатель. Чем нам порадовать зайчонка?

Ребята: морковку ему дать.

Ну конечно, вкусной и полезной морковкой. Ведь зимой морковки ни в лесу, ни в огородах не найти. Воспитатель показывает готовый образец аппликации и спрашивает ее цвет.

Ребята: красная.

Морковка красного цвета, поэтому нам нужна красная цветная бумага.

Ребята: на какую фигуру похожа морковка?

Морковка похожа на треугольник, у неё у хвостика широкое основание, а носик совсем тоненький.

Ребята, посмотрите, у меня на морковке наклеено много маленьких красных кусочков. А полосочка бумаги у нас одна и большая, как же нам получить много маленьких кусочков? (Ответы детей) Мы сначала намажем клеем нашу морковку, а потом будем отрывать от большой полосочки маленкие кусочки и приклеивать их на морковку. Ребята, постараемся располагать кусочки близко друг к другу, но не наклеивать друг на друга, а приклеивать рядом. Ребята: вот так! (Воспитатель показывает). Вот какая морковка получилась у меня. Но зайчонку одной морковки мало. Сделаем еще морковки!

Ребята: да!

4. Рефлексия.

Работы ребят на столе перед зайчонком.

Воспитатель. Что мы сегодня лепили?

Ребята: морковки.

Какого цвета цветную бумагу мы взяли для лепки морковки?

Ребята: красного.

Сколько морковок сделала я?

Ребята: одну.

А теперь сколько стало морковок?

Ребята: много.

Хватит нашему зайчонку этих морковок на обед?

Ребята: да!

Публикации по теме:

Обрывная аппликация. ФотоотчётОбрывная аппликация. Фотоотчёт У современных дошкольников развитие мелкой моторики находится на очень низком уровне, что конечно оказывает влияние на развитие детей.

Обрывная аппликация «Солдат»Обрывная аппликация «Солдат» Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний и интересный вид художественной деятельности, вид.

Конспект занятия по лепке с детьми младшего дошкольного возраста «Морковка для зайчика» Задачи. Учить детей лепить округлые продолговатые и конусовидные формы прямыми и круговыми движениями ладоней. Материал: муляж морковь,.

Конспект НОД «Цветик — Семицветик для мамы». Обрывная аппликация.Конспект НОД «Цветик — Семицветик для мамы». Обрывная аппликация. Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта экотропыКонспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта экотропы Цели и задачи: Продолжать учить составлять композицию по тексту используя технику обрывной аппликации. Закреплять умение подбирать цвета.

Конспект НОД по аппликации с применением нетрадиционной техники обрывная аппликация «Осенний клён» для детей 3–4 летКонспект НОД по аппликации с применением нетрадиционной техники обрывная аппликация «Осенний клён» для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл..

Конспект НОД «Ёжик». Обрывная аппликация. Старшая группаКонспект НОД «Ёжик». Обрывная аппликация. Старшая группа Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности обрывная аппликация «Ёжик». Задачи: Создать условия.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Морковка для зайчика» Задачи: - развивать умение детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания: - развивать.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Обрывная аппликация «Осеннее дерево» Цель:Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности. Программные задачи:Продолжать учить различать характерные признаки.

Стихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисованиеСтихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисование Осень! Удивительное время года! Оно радует нас своей щедростью, незабываемой красотой окружающей природы, вдохновляет и вдохновляло художников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика (обрывная аппликация)»
Опубликовано: 31 января 2021 в 13:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика (обрывная аппликация)»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Панина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД