Стенгазета «Школа литературного развития» (6 фото)
Людмила Никифорова
Стенгазета «Школа литературного развития»
▼ Скачать + Заказать документы
В этом году мы совместно с библиотекой организовали школу литературного развития "Волшебный сундучок", где знакомим детей с разными сказками, стихами, рассказами. Благодаря сотрудничеству с библиотекарями дети посмотрели и прослушали книги, журналы, познакомились с разными писателями. А ещё мы придумываем для ребят интересные развлечения по произведениям авторов. Одним из таких мероприятий, которое оставило яркий след в жизни ребят стало "Литературно-творческая мастерская "Разные колеса" по сказке В. Г. Сутеева. Дети полюбили книги этого автора, они уже рассказывали их по картинкам, хорошо запомнили писателя. Поэтому мы и решили сделать для них такой праздник книг Владимира Григорьевича Сутеева.
Публикация «Стенгазета „Школа литературного развития“» размещена в разделах
Потом мы сделали газету об этом мероприятии. Ребята долго рассматривали в газете себя и друзей и вспоминали, как весело и интересно им было на празднике.
Это наш парад книг. Ребята с гордостью несли книги любимого автора.
А здесь наши малыши инсценировали сказку "Разные колеса"
А это пальчиковая гимнастика по сказке Сутеева "Под грибом"
Мы предложили ребятам пройти в нашу творческую мастерскую и построить из колес разные постройки. Работы получились все разные. Несмотря на то, что детям по 3-4 года, они придумали интересные и яркие образы. Благодаря этому празднику дети ещё лучше запомнили и полюбили автора и его книги.
Публикации по теме:
Консультация «Приемы работы со скороговоркой на уроках литературного чтения»
«Приемы работы со скороговоркой на уроках литературного чтения» Что такое скороговорка, без сомнения, знает любой из нас. В детстве каждый.
Сценарий литературного вечера «Пушкинские чтения»
Сценарий литературного вечера «Пушкинские чтения А. С. Пушкина» Цель: формировать интерес к сказкам А. С. Пушкина; создать условия для взаимодействия.
Игровые упражнения для детей дошкольного возраста по «Теории и технологии речевого и литературного развития дошкольников»
Задание №1 1. Игровое упражнение для младшего дошкольного возраста “Кто внимательный?” Цель: развитие слухового внимания и восприятия на.
«Здравствуй, школа!» Вводный урок по окружающему миру в 1 классе по УМК «Школа России»
Первый урок в 1 классе по окружающему миру УМК «Школа России» «Здравствуй, школа!» Цель: Создание положительной.
Сценарий музыкально-литературного досуга «Чудеса в музыке»
"Чудеса в иузыке" Ход досуга: Дети входят в зал под музыку Римского-Корсакова, садятся на стулья. Музыкальный руководитель: Здравствуйте,.
Сценарий литературного конкурса чтецов «Зимняя фантазия»
Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных.
Сценарий литературного вечера «День героев»
Воспитатель. В далёком для нас прошлом дети и взрослые мечтали о светлом и мирном будущем, думали, что в их жизни всё будет хорошо, но мечтам.
Сценарий литературного вечера «Олонхо»
Сценарий литературного вечера «Олонхо» Цели: приобщить детей к поэтическому языку, к элементам устного народного творчества народов Севера;.
Сценарий музыкально-литературного досуга «Книжная лавка»
Цель: Воспитание у детей нравственно – патриотических черт характера средством знакомства с жизнью и творчеством А. С. Пушкина. Задачи:.
Урок литературного чтения в 4 классе по стихотворению С. Д. Дрожжина «Родине»
Цели и задачи урока. 1. Образовательные. Продолжить работу по ознакомлению с поэтическими произведениями о Родине. Познакомить с творчеством.