Консультация для педагогов «Игра — как метод обучения»
Задоржина Ирина
Консультация для педагогов «Игра — как метод обучения»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра как метод бучения.
Игра- это лучшее увлечения для развития ребенка. Играя ребенок не замечает время провождения за ней. Самое главное играя испытывает самые разные: положительные эмоции от восторга до удивления. Удовлетворения от игры и создания положительной атмосферы среди дошкольников задача педагога. Игры и игровая деятельность очень положительно влияет на обучения, ведь игра позволяет более легко и быстро осваивать новые знания и умения. Правильно выставленные педагогом игры в детском саду делают свое дело. Стимулируют и мотивируют интерес к изучению, развивают творческое и критическое мышление на самые разные темы. Для ребенка дошкольного возраста игра в целом является ведущим типом деятельности, через нее он познает мир. Через игру дошкольники усваивают на много раз лучше и больше информации. Усваивают социальные нормы, свои и чужие традиции изучает окружающий мир. Когда ребенок проигрывает ситуацию: играя в магазин, в школу и т. д. он познает этот мир по своему. Ребенок уже получает собственный жизненный опыт. Во время игры не страшно совершать ошибки, ведь их можно исправлять Игра – это маленькая жизнь. Играйте с ребенком, и вы заметите как раскрывается ваше чадо с разных сторон
Публикация «Консультация для педагогов „Игра — как метод обучения“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации
Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.
Беседа как метод обучения диалогической речи
Беседа – это целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему. Беседа рассматривается.
Консультация для педагогов на тему «Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, воспитания и обучения»
Д. Б. Эльконин в своих дневниках не раз высказывал мысль о том, что личностные смыслы формируются в процессе взаимодействия ребёнка и.
Консультация для педагогов и родителей «Метод мягкой дисциплины на занятиях по физической культуре у дошкольников»
Дисциплина - это обучение правильному поведению. Очень актуальна данная тема в начале учебного года, когда происходит формирование детского.
Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»
Тема: "Г О Т О В И М Ребёнка к Ш К О Л Е" является актуальной для педагогов так и для заботливых родителей. Рассмотрим задачи дошкольного.
Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»
Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее.
Консультация для педагогов «Направления совершенствования процесса обучения в специальной (коррекционной) школе»
В настоящее время можно выделить 4 основных направления совершенствования процесса обучения детей с ОВЗ с применением программно-методических.
Метод быстрого обучения навыкам лепки
Сам себе Лепилкин. Лепить из пластилина, теста, глины, воска, гипса, песка. … необычайно увлекательно и весело. А еще очень полезно для.
Консультация для педагогов по оздоровлению младших дошкольников в ДОУ «Рижский метод закаливания»
Консультация для педагогов по оздоравлению младших дошкольников в ДОУ. Все мы знаем, что с помощью такой простой процедуры, как закаливание.