Наталья Путилова
Консультация для педагогов и родителей «Преемственность дошкольного и школьного обучения»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Г О Т О В И М Ребёнка к Ш К О Л Е" является актуальной для педагогов так и для заботливых родителей.
Рассмотрим задачи дошкольного звена :
1. Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.
2. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка, развитие его положительного самоощущения; создание условий для разнообразной художественной деятельности.
3. Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению.
Публикация «Консультация для педагогов и родителей „Преемственность дошкольного и школьного обучения“» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
- Темочки
4. Развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям и себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками).
5. Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой активности детей в различных видах деятельности.
Для быстрой адаптации к новым школьным условиям у детей на логопедической НОД развиваю:
любознательность;
способность самостоятельно решать творческие задачи;
творческое воображение, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребенка;
коммуникативные качества (умения общаться со взрослыми и сверстниками).
Теперь рассмотрим Задачи, которые решает начальное школьное звено :
1. Формирование осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними.
2. Развитие готовности ребенка (эмоциональной, интеллектуальной, коммуникативной и деловой) к активному взаимодействию с окружающим миром.
3. Формирование желания и умения учиться, готовности к обучению в школе и самообразованию.
4. Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности.
5. Совершенствование достижений дошкольного развития; специальная помощь по развитию несформированных в дошкольном детстве качеств, индивидуализация процесса обучения, особенно в случаях отставания или опережающего развития.
Организация работы по преемственности между дошкольным и начальным образованием:
1. Создание системы непрерывного обучения, эффективное развитие ребенка, его успешное обучение и воспитание на основе компонентов образования (целей, задач, содержания, методов, средств и форм организации);
2. Создание условий, благоприятных для адаптации к школьному обучению, эмоционального благополучия, развития индивидуальности каждого ребенка;
3. Развитии ведущей деятельности каждого периода жизни;
4. Формировании психологической готовности к школе;
5. Формировании структуры учебного процесса в условиях непрерывного образования;
6. Создании новых творческих мастерских и проектов.
По данной книге работают взрослые, а Дети (даже младшие дошколята) с удовольствием играют!
Советую приобрести для лёгкого и весёлого освоения русской грамоты (греч. — письмо — на Руси X—XVII веков и в некоторых других средневековых славянских государствах деловой документ и письма. Термин заимствован из Византии, где grammata обозначала послания, указы, а также любые другие письменные документы).
ЖЕЛАЮ правильно и успешно Подготовить Ребёнка к обучению в Школе!