Оля Казначеева
Презентация «Средства ИКТ в работе учителя-логопеда»
▼ Скачать + Заказать документы
1 СЛАЙД:
РАБОТА С КОМЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ РАЗВИВАЕТ ВНИМАНИЕ РЕБЁНКА, УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЗРИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СВЯЗЫВАТЬ ЕЁ С СОБСТВЕННОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников, мультимедийный способ подачи информации обладает рядом преимуществ:
1. Предъявление информации на экране компьютера в игровой форме
2. Компьютер несёт в себе образный тип информации, понятный дошкольникам, которые пока не умеют читать и писать. Движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка.
Публикация «Презентация „Средства ИКТ в работе учителя-логопеда“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2018
3. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером (сказочными героями) являются стимулом познавательной активности детей.
4. Компьютер позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полёт ракеты или спутника и другие неожиданности, и необычные эффекты).
2СЛАЙД:
В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СРЕДСТВА ИКТ. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР «ДЭЛЬФА» ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВРЕМЕННУЮ ПРОГРАММУ ПО КОРРЕКЦИИ РАЗНЫХ СТОРОН УСТНОЙ РЕЧИ, ТРЕНАЖЕР ОБЕСПЕЧИВАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ДЕТЕЙ С ОВЗ.
3СЛАЙД:
ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ПРОГРАММА СОСТОИТ ИЗ 7 РАЗДЕЛОВ: АРТИКУЛЯЦИОНННАЯ ГИМНАСТИКА, РЕЧЕВОЙ ВЫДОХ, ПРОИЗВОЛЬНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОСА, ГРОМКОСТЬ, ГОЛОСОВЫЕ МОДУЛЯЦИИ, ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ, СЛИТНОСТЬ
КАЖДЫЙ РАЗДЕЛ СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ УПРАЖНЕНИЙ. ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИБОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РАБОТЕ С ТРЕНАЖЕРОМ, ПЕДАГОГ МОЖЕТ ПРОИЗВЕСТИ НАСТРОЙКУ ПРОГРАММЫ С УЧЕТОМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЁНКА И ВЫБРАТЬ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ РЕЖИМ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ.
4 СЛАЙД:
С ПОМОЩЬЮ ДЭЛЬФЫ Я РЕШАЮ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
1. КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
2. КОРРЕКЦИЯ СИЛЫ ГОЛОСА
3. РАБОТА НАД УСТРАНЕНИЕМ НАЗАЛЬНОГО ОТТЕНКА ГОЛОСА
4. КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
5. РАБОТА НАД ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬЮ РЕЧИ И ИНТОНАЦИЕЙ
5 СЛАЙД:
СЛЕДУЮЩАЯ ПРОГРАММА, КОТОРАЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ В РАБОТЕ «ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ».ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
6 СЛАЙД:
«ИГРЫ ДЛЯ ТИГРЫ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ЕДИНЫЙ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ОБЪЕДИНЕННЫЙ В ЧЕТЫРЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОКА, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ ИМЕЕТ СВОЁ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ.
7 СЛАЙД:
В РАМКАХ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА К КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ, ПРОГРАММА ПРЕДЛАГАЕТ БОЛЕЕ 50 УПРАЖНЕНИЙ С НЕСКОЛЬКИМИ УРОВНЯМИ СЛОЖНОСТИ..
8 СЛАЙД:
И ПОЗВОЛЯЕТ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ НАД ФОРМИРОВАНИЕМ ПРОСОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ, ПРОИЗВОЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ,ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА.
9 СЛАЙД:
В процессЕ коррекционно-развивающего обучения С ДЕТЬМИ С ОВЗ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ БЕЛОСНЕЖКИ», РАЗРАБОТАНЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ НАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
10 СЛАЙД:
ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАНИМАЮТСЯ, А Я СТАРАЮСЬ РАЗНООБРАЗИТЬ И СКОРРЕКТИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ТАК, ЧТОБЫ ЭФФЕКТИВНЕЕ ПОМОЧЬ НАШИМ ВОСПИТАННИКАМ В НЕЛЁГКОМ ТРУДЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ.