Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Кто в домике живет?» (1 фото)

Елена Ефремова
Конспект занятия в средней группе «Кто в домике живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в средней группе «Кто в домике живет?»

Цель. Закреплять знание названий зверей и птиц, их мест обитания, жилья; учить находить сходство и различия; развивать наблюдательность, любознательность; воспитывать любовь к животным.

Материал. Изображение норы, берлоги, логова, гнезда, дупла, скворечника; шапочки птиц и зверей; зайчик (игрушка); книга В. Бианки «Лесные домики».

Последовательность работы.

Воспитатель (читает стихотворение И. Токмаковой).

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий - к конуре.

Темочки:

Белкин след ведет к дуплу.

Мышкин - к дырочке в полу.

Обратите внимание на то, что у каждого свой домик. Рассмотрите их, вспомните,

чьи они.

Дети называют домик и его хозяина.

Воспитатель. Выберите шапочку какого – либо зверя или птицы, спрячьтесь в своем домике. Зайчик будет искать свой дом, а вы ему поможете.

Воспитатель с зайчиком подходят к первому дому, стучат в дверь.

Все. Кто в домике живет?

Лиса. Это мой дом! Вы знаете как он называется?

Дети. Нора.

Лиса. Верно. А я умею так запутать следы, что меня мало кто найдет.

Воспитатель с зайчиком идут дальше, продолжая поиск домика зайчика.

Белка. А мой дом на дереве, в нем тепло и уютно, он находится высоко над землей. Я делаю запасы на зиму и храню их в своей кладовой. Как называется мой дом?

Дети. Дупло.

Волк. Мой дом самый просторный, зайцы в таких домах не живут. Как он называется?

Дети. Логово.

Медведь. Это мой дом, я в нем только зимой сплю. Как он называется?

Дети. Берлога.

Зайчик (плачет). Нет, мне нужен свой дом.

Подходит к дереву, на ветках которого устроено гнездо, стучат.

Зайчик. Ой, кто там?

Из гнезда показалась сорока.

Сорока. Это я, зайцы здесь не живут. Воспитатель и зайчик подходят к другому дереву, на котором висит скворечник. Из скворечника раздался веселый писк.

Зайчик. Нет, и это не мой дом!

Воспитатель. Поможем зайчику вспомнить, где его дом?

Дети отвечают.

Воспитатель. У зайцев не бывает дома, они ночуют под кустом. Зайчиха, когда выводит зайчат, делает углубление в земле, это временное жилье. Пойдет мать – зайчиха добывать корм и забудет, где оставила зайчат. Встретит других, покормит и снова добывает корм, а ее зайчат накормит другая зайчиха. Вот кустик, посадим туда зайчика, его мама здесь найдет.

Воспитатель читает произведение В. Бианки «Лесные домишки», проводит беседу по его содержанию, вместе с детьми делает выводы.

- Всем животным необходимо жилье. В нем они прячутся от непогоды: дождя, ветра, а еще выводят потомство.

- Жилища животных соответствуют их образу жизни.

- За своим жильем животные следят: чистят его, ремонтируют, утепляют.

- Нельзя разорять жилища животных!

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра " Кто в домике живет?" Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Задачи: - упражнять детей определять.

Фотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт, о том, как мы создавали игру по рисованию «Кто в домике живет?» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать, не выходя за контур; при рисовании.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет»Конспект ООД для детей младшего дошкольного возраста «Кто в домике живет» Тема " Кто в домике живет" Цель: Расширять представления детей о диких животных. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием дикие.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПРОрганизация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая.

Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?»Сенсорная подушка — тренажер «Кто в домике живет?» Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Кто в домике живет?»
Опубликовано: 25 мая 2022 в 11:53
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе «Кто в домике живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ефремова (УИ 308558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД