Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС в системе дошкольного образования
Вера Гусакова
Сравнительный анализ ФГТ и ФГОС в системе дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с ФГТ к развитию детей меняется цель образовательной работы - вместо наборов ЗУНов (знаний, умений, навыков) предлагается формировать новые качества ребенка (физические, личностные, интеллектуальные).
Воспитание и обучение основывается на двух взаимосвязанных частях:
- совместная деятельность взрослых и детей;
- самостоятельная деятельность детей.
Реализация через организацию детских видов деятельности и соответствующих им форм работы с детьми. Каждый вид деятельности переплетается между собой.
Приоритет: нетрадиционные формы, основанные на активных и интересных методах и приемах работы.
Темочки:
В соответствии с ФГТ основная образовательная программа каждого ДОУ должна состоять из двух частей:
1) Обязательная часть;
2) Часть, формируемая участниками образовательного процесса.
Обязательная часть программы должна быть реализована в любом образовательном учреждении.
Направления развития:
- физическое развитие
- познавательно-речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
- социально-личностное.
10 образовательных областей.
ФГТ определяют планируемые результаты освоения программы – итоговые и промежуточные.
Результат ФГТ: повышение качества образования в условиях ДОУ.
Публикации по теме:
Духовно-нравственное воспитание детей в системе дошкольного образования
«Духовно-нравственное воспитание детей в системе дошкольного образования» Аннотация. Челно-Вершинский район является многонациональным.
Анализ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ I. Общее приложение 1.1. Настоящий федеральный.
Дистанционное психолого-педагогическое просвещение родителей в системе дошкольного образования
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.
Музыкальное занятие в подготовительной группе (сравнительный анализ произведений)
ЦЕЛЬ: развивать музыкальное восприятие, способность чувствовать настроения в музыке, их смену. ЗАДАЧИ: привлечь внимание детей к различным.
Презентация «Сравнительный анализ ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования»
Слайд 1 Уважаемые коллеги, сегодня мы обсудим вопрос преемственности дошкольного и начального общего образования Слайд 2 Говоря о возрастной.
Проблемы физического развития ребенка в системе дошкольного образования
Для всех возрастных периодов характерна повышенная потребность детей в двигательной активности. Активная мышечная деятельность является.
Роль традиций в системе дошкольного образования
Роль традиций в развитии системы дошкольного образования. В проекте национальной доктрины образования РФ подчеркивается, что система образования.
Семинар «Современные образовательные технологии в системе дошкольного образования»
Уважаемые коллеги! «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному.
Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО
Сравнительный анализ Концепции и ФГОС ДО В связи с преобразованиями в обществе в соответствии с ФГОС дошкольного, начального общего образования.
Игра в системе дошкольного образования
ИГРА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Шелудько Марина Васильевна МБДОУ «Березка» с. Русская Халань Игра - это жизнь, особенно если мы.