Горбова Наталья
Сравнение предметов по разным признакам «Машины из строительного материала»
▼ Скачать + Заказать документы
Сравнение предметов по разным признакам.
Машины из строительного материала.
Выполнила: Горбова Н. М.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная.
Темочки:
Цели: закрепить представление о взаимном расположении предметов в ряду; учить пользоваться в речи предлогами и наречиями, обозначающими пространственно-временные отношения: перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше, определять последовательность всех дней недели.
Целевые ориентиры дошкольного образования: объединяет в группы фигуры, имеющие общий признак; умеет находить изображения цифр в рисунках; составляет небольшой рассказ о составных частях машины; конструирует машину из строительных деталей по образцу.
Материалы и оборудование : рисунки из цифр, геометрические фигуры и предметы для счета; строительный материал; осенние листочки от двух разных деревьев, отличающиеся по цвету, размеру; образец постройки грузовой машины.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Вводное слово воспитателя.
– Зайчата хотят поехать в гости к кроликам. Давайте построим для них машины.
2. Задания на сравнение.
– Объедините фигуры одинаковой формы.
– Чем отличаются фигуры? Посмотрите на рисунки.
– Из каких цифр состоят эти рисунки? Сколько восьмерок на рисунке? Сколько единиц? Сколько двоек? Сколько троек? Сколько нулей?
– Разложите листочки на группы по трем признакам : сначала по цвету, затем по размеру и форме.
– Сколько всего листиков? Сколько маленьких листиков? Сколько больших? Каких листиков больше? Каких меньше?
3. Конструирование машины из строительного материала.
– Какие бывают грузовые машины? Для чего они предназначены? Назовите основные части машины. (Мотор, кабина, кузов, рама, колеса.) Рассмотрите образец постройки. Выделите основные части и детали, из которых они построены.
– Давайте построим машины таких же конструкций для перевозки наших игрушек.
4. Итог занятия.
– Рассмотрите все машины : из чего они сконструированы? Теперь зайчата могут поехать в гости к кроликам.