Папки-передвижки

Сравнение предметов по разным признакам «Машины из строительного материала»

Горбова Наталья
Сравнение предметов по разным признакам «Машины из строительного материала»
▼ Скачать + Заказать документы

Сравнение предметов по разным признакам.

Машины из строительного материала.

Выполнила: Горбова Н. М.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная.

Темочки:

Цели: закрепить представление о взаимном расположении предметов в ряду; учить пользоваться в речи предлогами и наречиями, обозначающими пространственно-временные отношения: перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше, определять последовательность всех дней недели.

Целевые ориентиры дошкольного образования: объединяет в группы фигуры, имеющие общий признак; умеет находить изображения цифр в рисунках; составляет небольшой рассказ о составных частях машины; конструирует машину из строительных деталей по образцу.

Материалы и оборудование : рисунки из цифр, геометрические фигуры и предметы для счета; строительный материал; осенние листочки от двух разных деревьев, отличающиеся по цвету, размеру; образец постройки грузовой машины.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Зайчата хотят поехать в гости к кроликам. Давайте построим для них машины.

2. Задания на сравнение.

– Объедините фигуры одинаковой формы.

– Чем отличаются фигуры? Посмотрите на рисунки.

– Из каких цифр состоят эти рисунки? Сколько восьмерок на рисунке? Сколько единиц? Сколько двоек? Сколько троек? Сколько нулей?

– Разложите листочки на группы по трем признакам : сначала по цвету, затем по размеру и форме.

– Сколько всего листиков? Сколько маленьких листиков? Сколько больших? Каких листиков больше? Каких меньше?

3. Конструирование машины из строительного материала.

– Какие бывают грузовые машины? Для чего они предназначены? Назовите основные части машины. (Мотор, кабина, кузов, рама, колеса.) Рассмотрите образец постройки. Выделите основные части и детали, из которых они построены.

– Давайте построим машины таких же конструкций для перевозки наших игрушек.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все машины : из чего они сконструированы? Теперь зайчата могут поехать в гости к кроликам.

Публикации по теме:

Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения»Занятие по математике «Сравнение предметов способом наложения» Задачи: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины»Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету»Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение предметов по величине и цвету» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов»Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение 4–5 предметов» Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей. Образовательные задачи: Закрепить количественный.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике «Сравнение предметов» в подготовительной группе Конспект занятия по математике. Тема: «Сравнение предметов». В подготовительной группе. Цель: Закреплять умение сравнивать длины предметов.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по математике в младшей группе «Сравнение предметов» Пр. сод. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сравнение предметов по разным признакам «Машины из строительного материала»
Опубликовано: 19 мая 2024 в 19:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сравнение предметов по разным признакам «Машины из строительного материала»» (включая файлы) размещена пользователем Горбова Наталья (УИ 2518725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД