Светлана Уржумцева
Анкета оценки воспитателями предметно-развивающей среды в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Данная анкета используется в процессе проведения тематического контроля в дошкольном образовательном учреждении, на тему "Организация предметно-развивающей среды в ДОУ в условиях современных требований"
Цели анкетирования :
- исследовать мнение педагогов по данному вопросу, узнать намерения и пожелания по усовершенствованию предметно-развивающей среды ДОУ;
- дать возможность каждому педагогу провести самооценку предметно-развивающей среды своей группы;
Публикация «Анкета оценки воспитателями предметно-развивающей среды в группе» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2014
- предоставить педагогам возможность более детально и структурировано оценить предметно-развивающую среду группы;
- предоставить молодым педагогам дополнительную познавательную информацию о составных компонентах предметно-развивающей среды группы.
Анкета оценки воспитателями предметно-развивающей среды в группе
Дата ___
1. Ф. И. О. воспитателей ___
группа ___ № группы ___
2. Наличие технического оборудования: магнитофон, телевизор, DVD, другое ___
___ (нужное подчеркнуть, другое – указать)
3. Наличие развивающей (в том числе в художественно-эстетическом направлении) аудио, видео продукции ___
___
___
(название дисков, кассет, с указанием автора)
4. Эстетическое оформление группы ___
___
___
(перечислить основные компоненты)
5. Учебная зона в игровых комнатах (нужное подчеркнуть) четко выделена, не выделена, возможность трансформации данной зоны присутствует, затруднена, отсутствует.
6. Планировка располагает для работы (нужное подчеркнуть) с подгруппами, индивидуальной работы, групповой работы
7. В группе (нужное подчеркнуть) имеется, не имеется место отдыха и уединения для детей.
8. Игрушки и материалы для сюжетных игр присутствуют (нужное подчеркнуть) в достаточном, не достаточном количестве.
9. Среди игрушек в группе имеются (нужное подчеркнуть) куклы-девочки, куклы- мальчики, разновозрастные куклы, куклы моделирующие различные профессии.
10. Какая ролевая атрибутика, облегчающая принятие ролевой позиции в игре, присутствует ___
___
11. Наличие игр с правилами (указать какие) ___
___
___
12. Материал для продуктивной деятельности детей присутствует (нужное подчеркнуть) в достаточном, не достаточном количестве.
13. Оборудование и материал для познавательной и речевой деятельности (нужное подчеркнуть) : литература, карты, схемы, картинки др. указать ___
___
___
14. Количество детской литературы (соответствующей возрасту) в группе (нужное подчеркнуть) достаточное, не достаточное. Год издания большинства имеющихся книг ___, книг из последнего пополнения. Среди книг (нужное подчеркнуть) присутствуют, отсутствуют периодические издания.
15. Имеющийся в группе материал для детского экспериментирования ___
___
___
16. Воспитателями организован свободный доступ к материалам для самостоятельной игры детей (нужное подчеркнуть) да, нет.
Примечание ___
___
17. В группе есть игрушки для определенной, отдаленной цели, которые хранятся в закрытых шкафах и коробках, на верхних полках (нужное подчеркнуть) да, нет.
Примечание ___
___
18. Наличие в группе материала для физического развития детей ___
___
19. На сколько баллов (по 10 бальной системе) вы оцениваете безопасность среды организованной для детей в группе. Примечание ___
20. Что бы вы хотели изменить в предметно-развивающей среде своей группы ___
Для анализа результатов, полученных в ходе проверки, используются сводные таблицы. В сводную таблицу №1 заносятся данные наблюдения и обследования групп, в сводную таблицу №2 – данные анкетирования.
Сопоставив результаты двух сводных таблиц, мы легко можем определить вопросы, по которым мнение исследователя расходятся с мнением педагогов. Выявленные разногласия должны быть разрешены с помощью беседы.
Если в результате сопоставления сводных таблиц получено большое количество несовпадений, следовательно, необходимо провести просветительскую работу на тему: «Организация предметно-развивающей среды ДОУ в условиях современных требований».