Юлия Сазанакова
Справка к образовательной деятельности «Звуки земли моей Хакасии»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Звуки земли моей Хакасии»
Педагог дополнительного образования Сазанакова Ю. В.
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности «Звуки земли моей Хакасии».
Задачи:
- создавать условия для речевой активности в процессе познания;
- создавать условия для ознакомления детей с хакасскими музыкальными инструментами, их названиями;
- создавать условия для обеспечения эмоционального благополучия детей;
- создавать условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей;
Публикация «Справка к образовательной деятельности „Звуки земли моей Хакасии“» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Республика Хакасия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- создавать условия для развития мышления, внимания и творческой активности;
- способствовать развитию речи;
План образовательной деятельности :
1. Организационный момент.
2. Актуализация темы
3. Познавательно – речевая деятельность
4. Продуктивная деятельность
5. Рефлексия
Вся структура ОД направлена на привлечение внимания воспитанников к многообразию музыкальных инструментов. Формированию положительного отношения к народной музыке. Воспитывать интерес к национальной музыке, музыкальной культуре.
Для достижения результата была проведена предварительная работа:
-Чтение художественной литературы.
-Разучивание тахпахов, танца.
-Беседа.
-Рассматривание иллюстраций и видеозаписей по теме.
ОД строила с учетом интеграции образовательных областей : «Социально – коммуникативная», «Познавательная», «Развитие речи», «Физическое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».
В ОД включила: историю хакасских музыкальных инструментов ; фольклор – тахпах, танец.
Использовала формы и методы работы: коллективный, индивидуальный.
Дети были организованы, заинтересованы.
Используемый материал доступен и посилен детям. Содержание ОД соответствует требованиям программы и возрасту детей. На протяжении ОД прослеживалась связь с ранее изученным материалом. Объем материала достаточен и разнообразен. Время ОД соответствует возрасту детей.
Во время подготовки и проведения ОД дети получили определенный объем информации, навыков и умений поставленных задач. У детей был положительный настрой, они сотрудничали друг с другом, были доброжелательными и уверенными в себе. Была предусмотрена деятельность детей на перспективу: приобретенные знания, умения и навыки будут способствовать приобщению детей к культуре и быту, к традициям и обычаям и истории хакасского народа.
Результаты образовательной деятельности : цель достигнута.