Приложение МААМ

Спортивный досуг для детей 3–5 лет «В гости к Мойдодыру»

Елена Ерофеева
Спортивный досуг для детей 3–5 лет «В гости к Мойдодыру»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивный досуг для детей 3-5 лет: «В гости к Мойдодыру».

Цель: Формирование здорового образа жизни, привлечение детей к спорту.

Задачи:

Способствовать воспитанию чувства ответственности, сопереживания, взаимопомощи;

Способствовать расширению культурно-гигиенических знаний детей;

Содействовать развитию любознательности, организованности, смекалки, быстроты и ловкости;

Побуждать к эмоциональному общению взрослого и ребёнка.

Темочки:

Оборудование: скамейки, платочки разного цвета, малые мячи по количеству участников, кубы, 2 тоннеля, 2 обруча, 2 таза, пустые флаконы из-под средств для гигиены, гребешок, мочалка.

Ход:

Дети входят в зал под музыку, встают в круг.

Ведущий: Ребята, знаете, куда вы попали? (Предположения детей).

Ведущий: В сказку, да ещё какую! Отгадайте мою загадку и узнаете:

Одеяло убежало,

Улетела простыня

И подушка, как лягушка,

Ускакала от меня.

Я за свечку, свечка – в печку.

Я за книжку – та бежать…

И вприпрыжку под кровать!

Ведущий: Что это за чудеса? Из какой сказки?

Дети: Из сказки «Мойдодыр».

Ведущий: Правильно, из сказки К. И. Чуковского. Ой, кто это к нам бежит?

Вбегает Грязнуля с криком «Стой, стой, погоди!»

Грязнуля: Да погоди же ты! Фу ты не поймал.

Ведущий: Кто ты? Кого ты ловишь? Ребята, кто это, догадались?

Грязнуля: Я самый, самый быстрый и чистый.

Дети: Это грязнуля.

Грязнуля: Какой же я грязнуля, я просто не люблю воду, и умываться не люблю. Я и так чистый. А вы? Ну-ка, покажите ваши руки (идёт по кругу, усмехается). Сами-то когда умывались, а?

Проводится игра в кругу «Самый ловкий» по типу «Заморожу».

Ведущий: Что же ты так громко кричал?

Грязнуля:

Я хотел напиться чаю,

К самовару подбегаю,

А пузатый от меня

Убежал как от огня.

Что такое? Что случилось?

Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Утюги за сапогами,

Сапоги за пирогами,

Пироги за утюгами,

Кочерга за кушаком…

Всё вертится, и кружится,

И несётся кувырком.

Ведущий: Ребята, отчего это произошло?

Дети: Он грязный, неумытый, не хочет мыться.

Ведущий: А давайте мы все вместе Грязнулю научим умываться.

ОРУ с имитацией движений.

Рано утром на рассвете, поднимаются на носки, руками показывают солнышко

Умываются мышата, «лапками» по «грудке»

И котята, встали на четвереньки, выгнули спинку

И утята, встали, присели

И жучки, легли на спину, руками и ногами двигают, как лапками

И паучки.

Ты один не умывался встали, наклон вперёд, пальчиком грозят

И грязнулею остался,

И сбежали от грязнули бег на месте

И чулки, и башмаки.

Раздаётся стук, треск, громкая музыка. Входит Мойдодыр.

Мойдодыр:

Ах ты, гадкий,

Ах ты, грязный,

Неумытый поросёнок!

Ты грязнее трубочиста,

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки,

У бежали от тебя!

Я – Великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок командир!

Ведущий: Здравствуй, Мойдодыр!

Мойдодыр: Здравствуйте, здравствуйте! Я очень надеюсь, что среди вас, ребята, нет таких неумытых и грязных.

Грязнуля: Знаешь, Мойдодыр, а ребята меня уже научили умываться, как разные зверушки.

Мойдодыр: Молодцы, значит, они все умываются по утрам моют руки перед едой и после улицы. А с чем же вы моете руки?

Дети: С мылом.

Мойдодыр: Нужно мылом запастись. Делитесь на две команды, будем Грязнулю учить умываться теперь с мылом.

1-я эстафета: «Запасаем мыло» - бег змейкой между кубами за малыми мячами, лежащими в обручах.

2-я эстафета: «Наберём в таз воды» - собрать платочки определённого цвета, хаотично разбросанные по залу.

Мойдодыр:

И сейчас же щётки, щётки

Затрещали как трещотки,

И давай меня тереть, приговаривать.

Имитация движений в такт стихотворения с показом на себе.

«Чистим, чистим трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто.

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист».

Грязнуля:

А от бешеной мочалки

Я помчался как от палки.

А она за мной, за мной

По Садовой, по Сенной.

Мойдодыр: Ребята, чтобы не бояться мочалки, давайте из предметов, которые лежат в обруче, выберем только те, с которыми мы пойдём в баню или ванную. Думаю, что нам пригодятся шампунь, губка, мыло, гребешок, полотенце. Будьте внимательны, там могут быть ненужные вещи.

3-я эстафета: «Выбери правильно» - в обруче лежат разные предметы, в том числе флакончики и банные принадлежности.

Грязнуля:

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца.

Смыл и ваксу, и чернила

С неумытого лица.

Грязнуля стирает грим, расчёсывается. Мойдодыр, танцуя, подбегает к Грязнуле.

Мойдодыр:

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то ты, Грязнуля,

Мойдодыру угодил.

Ведущий: Дорогие друзья, давайте вместе скажем Грязнуле:

Ндо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам –

Стыд и срам, стыд и срам!

Грязнуля: Я всё понял!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Мойдодыр приглашает всех «побрызгаться» водой.

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде – Вечная слава воде!

А на последок ныряйте!

Дети по кругу пролезают в 2 тоннеля, повторяют 2 раза.

Публикации по теме:

Досуг на свежем воздухе для детей 3–4 лет «В гости к Морозу» "В гости к Морозу " (Проводится на свежем воздухе) Программное содержание: • учить кататься на санках с невысокой горки; • учить катать.

Физкультурный досуг «В гости к Мойдодыру» Физкультурный досуг «В гости к Мойдодыру»Цель:учить детей выполнять подскоки вверх на месте, поворачивая вокруг себя; закреплять умение.

Интеллектуально-спортивный досуг для детей 5–7 лет «Виды спорта» с использованием здоровьесберегающих технологий ГБДОУ ЦРР – детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербурга Интеллектуально – спортивный досуг для детей 5 – 7 лет на тему:.

Спортивный досуг для детей 5–6 лет «Дуремар и Черепаха в гостях у ребят»Спортивный досуг для детей 5–6 лет «Дуремар и Черепаха в гостях у ребят» Цель: -формировать интерес к занятиям физкультурой и спортом; -развивать двигательные и музыкально-ритмические способности. Задачи: -создавать.

Спортивный досуг «В гости к Мишке» Досуг начинается в группе. Воспитатель: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?.

Спортивный досуг «В гости к нам пришла Матрёшка»Спортивный досуг «В гости к нам пришла Матрёшка» Спортивный досуг для детей Средней группы «В гостях у нас Матрёшка» Цели: -развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес.

Спортивный досуг в первой младшей группе «В гости к зайчику» Программные задачи: С помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение. Пополнять и активизировать.

Спортивный досуг в средней группе «В гости к сказке «Репка» Цели и задачи: • Развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям • Формировать у детей умение выполнять двигательные действия.

«В гости к солнышку». Физкультурно-познавательный досуг для детей 3–4 лет с участием родителей В гости к солнышку. Физкультурно-познавательный досуг для детей 3-4 лет с участием родителей. Цель. Способствовать эмоциональному общению.

Весенние каникулы в старшей группе 1 день «В гости к Мойдодыру» Цель: Воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; продолжать воспитывать опрятность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг для детей 3–5 лет «В гости к Мойдодыру»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 16:02
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг для детей 3–5 лет «В гости к Мойдодыру»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ерофеева (УИ 422418) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД