Папки-передвижки

Спортивный досуг в средней группе «В гости к сказке «Репка»

Юлия Маркова
Спортивный досуг в средней группе «В гости к сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

• Развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям

• Формировать у детей умение выполнять двигательные действия по показу и словесной инструкции

• Продолжать формировать у детей двигательные умения в ходьбе (змейкой, в колонне друг за другом, с высоко поднятыми коленями, на носочках) и беге (с подскоками)

• Продолжать формировать умение играть в знакомые игры, выполнять правила

• Взаимодействовать с детьми подготовительной группы :

Развивать у детей способность выполнять возложенную на них роль; развивать речь детей.

Двигательная активность:

Публикация «Спортивный досуг в средней группе „В гости к сказке „Репка“» размещена в разделах

• Динамическая пауза «Поливаем огород»

• Комплекс ОРУ

• Эстафета «Собери овощи»

• Подвижная игра «Мышки в норочках»

• Танец дружбы

Оборудование:

• модуль – «Грядка»

• Маленькая и большая репки

• Лейки для бабки и деда

• Для эстафеты – грядки (обручи), овощи, 2 корзины

• Костюмы для бабки и деда, шапочки для собачки, кошки и мышки

• Угощение

Ход досуга:

Дети под музыку входят в зал строятся в шеренгу.

Ведущий: На поляне дом стоит,

Только к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

Сказку в гости приглашаем.

Жили – были дед и баба…

Входят дед и баба под русскую народную музыку.

Ведущий: Посадил дед репку (дед сажает маленькую репку на грядку). Дед и баба за репкой ухаживают, поливают её. Ребята, поможем вырастить репку?

Динамическая пауза «ПОСАДИЛИ РЕПКУ В ОГОРОДЕ»

Мы шагаем друг за другом,

Лесом и зеленым лугом. (ходьба)

Перед нами огород, (руки вытянуть вперед)

Дед на помощь нас зовет. (махи руками)

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили. (имитация движения)

Вырастала репка хороша и крепка. (развести руки в стороны)

А теперь её потянем (имитация движения)

И из репы кашу сварим (имитация движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

Быстро справится сумели («тарелочки ладошками»)

И на место тихо сели. (руки на пояс)

Дети за ведущим идут змейкой. В это время репка «вырастает» - педагог меняет маленькую репку на большую. Дети садятся на места.

Дед: Посмотрите, как репка выросла. Спасибо, вам ребята. Пора репку вытаскивать.

Ведущий: Дед репку тянет – потянет – вытащить не может. Позвал дед бабку. Стали они тянуть репку вместе. Тянут – потянут – вытащить не могут. Ребята, что делать? Кого позвать? (Внучку).

Выход внучки.

Внучка: Я знаю, чтобы вытащить репку, надо быть сильными. А чтобы быть сильными, надо делать зарядку. Ребята, вставайте, вместе сделаем зарядку.

ОРУ «Весёлый огород» проводит ведущий.

Внучка: Наш весёлый огород

В гости всех друзей зовёт!

В огород мы пойдём,

Урожай соберём! Ходьба под музыку в колонне за взрослым.

Эй, лошадка, гоп – гоп – гоп.

Отвези нас в огород. Прямой галоп под музыку.

Эй, лошадка, тише, тише.

Огород всё ближе, ближе. Ходьба с высоким подниманием колен под музыку.

Вот уже и огород!

Сколько в нём всего растёт! Перестроение в круг.

У капусты кочаны –

Вот такой величины! И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки вверх через стороны вверх, соединить пальцы. 4 раза.

Хвостик есть, а не мышка.

И совсем он не малышка!

Он зелёный огурец –

Удалой молодец! И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Повороты вправо – влево. 4 раза.

Прячет морковка

Свой носик на грядке.

Видно, морковка

Играет в прятки! И. п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков или за спиной. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить. 4 раза.

Толстый жёлтый кабачок

Солнцу показал бочок.

Показал животик, спинку.

Посмотри-ка на картинку. И. п. – лёжа на спине. Переворот на живот – и. п. То же в другую сторону. 3 – 4 раза в каждую сторону.

Дружный наш огород

Веселится и поёт.

Как попрыгает немножко,

Пошагает, отдохнёт. Прыжки чередуются с ходьбой.

Дед, бабка, и внучка тянут репку.

Ведущий и дети: Тянут – потянут – вытащить не могут.

Ведущий: Ребята, что делать? Кого позвать? (Жучку).

Выход Жучки.

Жучка: Чтобы вытащить репку, надо быть внимательными и быстрыми. А вы, ребята, быстрые?

Ведущий проводит эстафету «Собери овощи».

Дети делятся на две команды. На линии старта – финиша стоят пустые корзины, на противоположной стороне – грядки с овощами. По сигналу «Раз – два – три –овощи собери!» первый ребёнок бежит к грядке, берёт один овощ и бежит обратно, кладёт овощ в корзину и встаёт в конец команды. Побеждает команда, которая быстрее соберёт овощи.

Дед, бабка, внучка и Жучка тянут репку.

Ведущий и дети: Тянут – потянут – вытащить не могут.

Ведущий: Ребята, что делать? Кого позвать? (Кошку).

Выход Кошки.

Кошка: Чтобы вытащить репку, надо быть ловкими.

Проводится подвижная игра «Кошка и мыши».

Дети – «мыши» сидят в норке (одна из сторон площадки, отмеченная линией). В одном из углов площадки сидит «кошка». Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает.

Мышки в норочках сидели,

Мышки в щёлочки глядели.

Смотрят-кошки не видать,

Вышли мышки погулять.

Мышки корку отыскали

И обедать сразу стали:

«Хрум, хрум, хрум, хрум»

Подняли мышата шум.

Кошка мышек услыхала

И мышаток догоняла.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Дед, бабка, внучка, Жучка и Кошка тянут репку.

Ведущий и дети: Тянут – потянут – вытащить не могут.

Ведущий: Ребята, что делать? Кого позвать? (Мышку).

Выход Мышки.

Мышка: Чтобы вытащить репку, надо быть дружными. Ребята, помогите нам репку вытащить!

Все герои и дети тянут – потянут – вытащили репку!

Ведущий: Всех героев и детей приглашаем на танец дружбы.

Все танцуют под песню «Пяточка, носочек».

Дед: Спасибо, вам, ребята! Репка наша не простая, репка наша – волшебная!

Дед открывает репку, достаёт подарки и вручает детям.

Публикации по теме:

Физкультурно-театрализованный досуг по сказке «Репка» Физкультурно-театрализованный досуг по сказке «Репка» Цель: формирование здоровьесберегающей компетентности по средством художественного.

Физкультурный досуг с элементами театрализации по сказке «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, способствовать речевой и двигательной активности; развивать и совершенствовать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе ОНР «Овощи» по сказке «Репка» Задачи. Образовательные: закреплять знания детей об овощах. Уточнять и расширять словарь по теме. Умение употреблять в речи ум. -ласк. форму.

Перспективный план театрализованной игры в средней группе русской народной сказке «Репка» Работа над текстом Работа над речевой выразительностью Работа над мимикой и движениями Подготовка к спектаклю • Показ настольного театра.

Обучение пересказу литературного произведения. Речевое занятие в средней группе по сказке «Репка» Обучение пересказу литературного произведения 1. Основной вид деятельности: • Речевое развитие; • Художественно-эстетическое развитие;.

Спортивный досуг «В гости к Мишке» Досуг начинается в группе. Воспитатель: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?.

Спортивный досуг «В гости к нам пришла Матрёшка»Спортивный досуг «В гости к нам пришла Матрёшка» Спортивный досуг для детей Средней группы «В гостях у нас Матрёшка» Цели: -развивать у детей потребность в двигательной активности, интерес.

Спортивный досуг в младшей группе «Осень в гости к нам пришла». Развлечение для детей 2 младшей группы. «Осень в гости к нам пришла». Вед : На дворе желтеет осень, Мы пойдём сегодня в гости, А к кому.

Спортивный досуг в младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Развлечение для детей 2 младшей группы. «Осень в гости к нам пришла». Вед : На дворе желтеет осень, Мы пойдём сегодня в гости, А к кому.

Спортивный досуг в первой младшей группе «В гости к зайчику» Программные задачи: С помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение. Пополнять и активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивный досуг в средней группе «В гости к сказке «Репка»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 16:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивный досуг в средней группе «В гости к сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Маркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД