Алла Рубцова
Интеллектуально-спортивный досуг для детей 5–7 лет «Виды спорта» с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ ЦРР – детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербурга
Интеллектуально – спортивный досуг для детей 5 – 7 лет на тему :
«Виды спорта»
с использованием здоровьесберегающих технологий.
Составила :
Воспитатель:
Рубцова А. И.
Санкт-Петербург
2017
Интеллектуально – спортивный досуг для детей 5 – 7 лет на тему :
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
«Виды спорта» с использованием здоровьесберегающих технологий
(дети с нормальным и нарушенным развитием)
Цель: активизировать представления детей о некоторых видах спорта.
Задачи:
- продолжать расширять словарь детей словами. Обозначающими виды спорта и атрибуты к ним
- способствовать двигательному развитию детей,
- расширять представления о некоторых видах спорта путем вовлечения в игровые ситуации с атрибутами некоторых видов спорта.
Оборудование: картинки с изображением видов спорта (прыжки на лыжах, конькобежный спорт, фигурное катание, теннис, баскетбол,лыжные гонки, горнолыжный спорт, ракетки для бадминтона, 2 воланчика, две клюшки, два мяча маленьких, два мяча для футбола, две ракетки для настольного тенниса.
Ход.
Вводная часть.
Ведущий (дети стоят или сидят кругом) :«Здравствуйте, ребята. Мы сегодня встретились на поляне спорта. Вы готовы быть сильными и здоровыми? (Ответы детей.) А что для этого надо? (Ответы детей.)»
Игра «Отгадай вид спорта по картинке»
Цель: закрепить представление о некоторых видах спорта.
Взрослый предлагает ребенку выбрать картинку и назвать вид спорта (прыжки на лыжах, конькобежный спорт, фигурное катание, теннис, баскетбол, лыжные гонки, горнолыжный спорт).
Игра «Отгадай загадку»
Цель: активизировать представления детей о некоторых видах спорта, развивать мыслительные функции и произвольное внимание.
1) Всех увлекая за собой, кривая палка рвется в бой (Клюшка.)
2) Загадка эта нелегка, Пишусь всегда через две КК,
И мяч, и шайбу клюшкой бей, А называется … (хоккей).
3) Встав на узкие дощечки Мчатся с горки человечки (Лыжи)
4) Что же это за игра? Побежала детвора,
Мяч гоняют, кто быстрей,Забивают, кто ловчей (Футбол).
Игра – эстафета «Отгадай и пробеги» (дети встают в две команды)
Цель: расширять представления о некоторых видах спорта путем вовлечения в игровые ситуации с атрибутами некоторых видов спорта
1) Вид спорта, требующий ракетки и волана (Бадминтон).
Дети в двух командах на ракетке несут волан.
2) Эта палка подружка шайбы (клюшка)
Дети клюшкой гоняют мячик.
3) Круглый как шар, по земле скачу, от ноги убежать хочу (мяч).
Дети гоняют ногами мяч.
4) На столе играть могу, но мяч руками не ловлю (Настольный теннис).
Дети на ракетках несут мячики.
Игра «Атрибуты спорта» (дети садятся или встают кругом)
Цель: закрепить принадлежность атрибутов к видам спорта.
Взрослый задает вопросы и показывает картинки при правильном ответе.
«В каких видах спорта используются коньки, лыжи, мяч, ракетка, клюшка?»
Коньки: хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание,
Лыжи: горнолыжный спорт, прыжки на лыжах с трамплина. Лыжные гонки,
Мяч: волейбол, футбол, баскетбол
Ракетка: теннис, бадминтон, настольный теннис
Клюшка: хоккей, гольф
Заключительная часть.
Взрослый: сегодня мы с Вами повторили некоторые виды спорта и атрибуты к ним. А какой вид спорта вам понравился? Ведущий кидает мячик, ребенок отвечает.
Утром раньше поднимайся, прыгай, бегай, отжимайся,
Для здоровья, для порядка людям всех нужна… (зарядка) – дети хором.
На этом наша встреча завершена. Всего хорошего.