Наталья Шевнина
Спортивное развлечение в средней группе «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.
Задачи: Формировать двигательные умения и навыки через имеющиеся у детей знания и представления о сказках. Формировать умение отгадывать загадки. Развивать основные физические качества детей: силу, скорость, координацию движений, ловкость, выносливость, смелость, гибкость. Воспитывать такие качества, как товарищество, целеустремленность, дисциплинированность, дружелюбие, взаимовыручка.
Оборудование: 2 больших мяча, 2 кубика, 6 кеглей, маленькие мячики, кубики, 2 корзинки, 1 стол, 1 корзина с кубиками.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Ход развлечения
Воспитатель: Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.
В мире много сказок самых, самых разных
Длинных и коротких, грустных и смешных.
Можно прочитать их, можно рассказать их,
Ну а мы решили: «Поиграем в них!»
У нас сегодня будет необычный праздник, я предлагаю вам вспомнить сказки. Мы сегодня с вами встретимся с любимыми сказочными героями и даже побудем на их месте. Ведь наша встреча со сказкой будет спортивной. Прежде чем отправиться в путь давайте вспомним все вместе названия сказок и отгадаем мои загадки. Ребята готовы, тогда начинаем.
1 загадка: Обхитрили злого серого волка
Дружные, храбрые три…
Дети: «Поросёнка.»
Воспитатель: Правильно, молодцы, отгадали. Слушаем следующую загадку:
2 загадка: Сестрица Аленушка братца искала,
Добрая печка ей помогала,
Речка ее – берегами укрыла,
Яблонька – яблочками угостила.
Иванушку к бабе Яге унесли,
Слуги ее….
Дети: «Гуси - лебеди!»
Воспитатель: Молодцы, отгадали. Следующая загадка:
3 загадка: Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.
А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
За нею мышка мчится, и опоздать боится.
Засела в грядке крепко, все тянут дружно….
Дети: «Репку!»
Воспитатель: Правильно, отгадали. Следующая загадка:
4загадка: Круглый, вкусный, румяный бок,
Это, дети….
Дети: «Колобок»!
Воспитатель: Какие вы молодцы, отгадали. Следующая загадка:
5 загадка: Внученька бабушку очень любила,
К празднику ей пирожки приносила,
Девочка имя забыла свое,
А ну подскажите, как звали ее?
Дети: «Красная шапочка».
Воспитатель: Правильно, отгадали. Следующая последняя загадка:
6 загадка: Он не низок не высок, разный в нем живет народ:
Мышка-норушка, лягушка-квакушка,
Зайка-побегайка, лисичка-сестричка,
Серый волк-зубами щелк.
Это терем - ….
Дети: «Теремок».
Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки мои отгадали правильно, пора отправляться в путь.
1. Эстафета «Колобок»
Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.
Воспитатель: Молодцы ребята, все справились. Следующая эстафета:
2. Эстафета «Золушка»
Одна команда собирает мячики и складывает их в свою корзину, другая собирает кубики и складывает их в свою корзину. Чья команда быстрее соберёт свои предметы.
Воспитатель: Молодцы ребята, все мячики и кубики сложили по своим корзинкам. Следующая эстафета:
3. Игра-эстафета: «Терем - теремок».
Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками. Первый берет один кубик из корзинки, добегает до стола и кладет кубик на стол, возвращается обратно. То же делает второй, только ставит кубик на кубик (строит теремок). Игра продолжается пока не закончатся кубики в корзинке.
Воспитатель: Молодцы ребята, какие красивые теремочки сделали, справились со всеми эстафетами. Вот и подошло наше путешествие по сказкам к концу, пора возвращаться.
Вот мы в сказке побывали,
И героев сказок повидали,
Нашей сказочке конец,
А кто слушал молодец.
Вы ребята молодцы.