Получи документы

Спортивное развлечение «В гости к Мишке» во второй младшей группе

Елена Еньшина
Спортивное развлечение «В гости к Мишке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи. - Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

- Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

- Развивать ловкость, чувство равновесия.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность, художественная литература, музыка.

Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт., дуга (2 шт., искуственые листочки, корзина, ёлка.

Публикация «Спортивное развлечение „В гости к Мишке“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход:

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он - хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Страшно может он реветь.

Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога. ”

а) Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом

лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

в) Воспитатель:

“Впереди гора,

А в горе нора!”

Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,

Поляну с листочками в лесу найдём”.

Воспитатель:

“Вот листочки перед нами,

Поиграем мы с листами. ”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками. ”

Упражнение с листочками.

1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И. п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём”

2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем - и. п.

В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах листком туда,

Взмах листком сюда.

Делай раз,

И делай два!”

3) И. п. - руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,

И листочки не роняем!”

4)И. п. - сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

Воспитатель:

“Потянитесь, улыбнитесь”

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы - весёлые ребята,

Как спортивные зайчата,

Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом. ”

6) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём, и листочки уберём”.

Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом. Взять мишку.

Воспитатель (за Мишку) : “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая навывается «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли, и медведя повстречали.

Он подёлкою лежит, (хороводный шаг, растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили, косолапого будили.

“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят).И быстрей нас догоняй!

(Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.)

Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку. ”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)

Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)

Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)

И до домика дошли. ”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли, поиграли, подышали

И вернулись без сомненья, все с хорошим настроеньем.

А от мишки угощение!”(яблоки)

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к мишке» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня. Задачи:закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических.

Конспект НОД «В гости к мишке» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема : с/р игра «В гости к мишке» Цель: продолжать учить.

Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке» во второй младшей группе Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «К Мишке в гости» «К Мишке в гости» конспект занятия по развитию речи 2 младшая группа Цели: 1. Образовательные: • учить детей четко и ясно, громко произносить.

Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» для детей второй младшей группы Наталия Братищева Музыкально-спортивное развлечение «К зайчику в гости» для детей II младшей группы Цель: воспитать бережное отношение.

Развлечение в младшей группе «В гости к Мишке» Задачи: формировать представления о здоровом образе жизни; закреплять знания о факторах, способствующих укреплению здоровья; развивать двигательные.

Спортивное развлечение «К мишке в гости» Спортивно-развлекательное мероприятие для детей второй группы раннего возраста №7 «Колокольчики» «К мишке в гости» Цель: повышение жизненного.

«К мишке в гости». Спортивное развлечение Спортивное развлечение «К мишке в гости» Цель: создать радостное настроение у детей. Задачи: В форме подвижных игр и игровых упражнений.

Спортивное развлечение «В гости к мишке косолапому» во второй младшей группе Спортивное развлечение «В гости к мишке косолапому» во 2 младшей группе Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому.

Автор публикации:
Спортивное развлечение «В гости к Мишке» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 17:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «В гости к Мишке» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Еньшина (УИ 1659421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД