Елена Дедикова
Спортивное развлечение «В гости к мишке косолапому» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «В гости к мишке косолапому»
во 2 младшей группе
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Публикация «Спортивное развлечение „В гости к мишке косолапому“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения, письмо.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?
Тогда попробуйте отгадать загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё он любит мёд!» (ответы детей)
Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем.
«Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».
Воспитатель: Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить.
Воспитатель: Сходим к мишке косолапому?
Воспитатель: Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.
Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.
Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки! (идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)
Молодцы! Дальше пойдем.
На пути пеньки стоят.
Поднимайте выше ножки.
Вот еще одна преграда
Справиться и с ней нам надо. (проползаем под дугой на четвереньках)
Вы скорей, скорей ползите
И с дороги не сверните.
Мостик на пути у нас,
По нему пройдем сейчас. (идем по гимнастической скамейке)
Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке
косолапому. Но нам надо идти дальше.
Маленькие ножки бежал по дорожке,
Бежали, бежали и в лес прибежали.
По тропинке мы пойдем
К мишке в гости попадем.
Появляется медведь и начинает громко плакать.
Воспитатель: Здравствуй, Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили
Волшебную конфету, а я ее потерял!
А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?
Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели.
Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.
(Мишка делает зарядку вместе с детьми)
1. Потягивание» Утром Мишенька проснулся, Мишка к солнцу потянулся (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)
Вот так, вот так!
2.«Повороты» Медвежата в чаще жили, головой своей крутили,
(руки на поясе, поворачиваем голову влево- вправо) Вот так, вот так!
3.«Наклоны» Медвежата мед искали, Дружно дерево качали.
(руки вверх, наклоны туловища вправо-влево) Вот так, вот так
4.«Приседания» Вперевалочку ходили (ходим, как «мишки»)
5.«Прыжки»
Мишкам хочется играть Вот так, вот так! (прыжки на месте)
Воспитатель: Вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты.
Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?
Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.
Игра :«Собери шишки»
Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали.
Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Игра повторяется несколько раз.
Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету) А конфета эта не простая! Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви!
(медведь высыпает из конфеты угощения)
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение.
Нам с ребятами очень понравилось!