елена Покасова
Сюжетная игра «В гости к бабушке и дедушке» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно-ролевая игра «в гости к бабушке с дедушкой» Задачи: Социализация – формировать у детей умение играть рядом, не мешая друг другу; умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Формирование начальных навыков ролевого поведения, гендерной, семейной принадлежности.
Труд - развитие трудовой деятельности, Формирование первичных представлений о труде взрослых,его роли в обществе и жизни каждого человека, поощрение желания помогать взрослым.
Публикация «Сюжетная игра „В гости к бабушке и дедушке“ вторая младшая группа» размещена в разделах
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Коммуникация - выполнение детьми разнообразных поручений, дающих им возможность общаться со сверстниками и взрослыми, развитие умения по словесному указанию педагога находить предметы по названию, размеру, имитировать действия людей (покажи как поливают из ведра). Обогащение словаря детей глаголами, обозначающими трудовые действия (стирать,поливать) действия, характеризующие взаимоотношения людей (помочь,обнять); упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов)
Музыка - развитие эмоциональности и образности восприятия музыки через движения. Формирование способности воспринимать и воспроизводить движения, формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием.
Безопасность - иметь первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, на улице (не бегать, не кричать,выполнять просьбы взрослых) и соблюдать их.
Физическое развитие – формирование умения выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.
Материал: домик, лавочки, деревья, инструменты, ведерки, тазик с платочками, стойка с веревкой, руль, кепка для водителя, корзинки, посуда, цветы, ягодки, костюмы деда и бабы, макет автобуса.
Словарная работа: отремонтировать, постирать, полить, собрать, приготовить, угостить.
Предварительная работа: рассказать детям как необходимо вести себя в автобусе, показ иллюстраций, закрепление пальчиковой гимнастики «моя семья», познакомить детей с правилами игры «в лес по ягоды».
Ход игры: ребята садятся в автобус воспитатель обращает внимание детей что надо пропустить девочек вперед, в автобусе во время поездки не кричать вести себя тихо; дети отправляются в гости в деревню к бабушке и дедушке, звучит музыка дети едут на автобусе, после окончания музыки дети выходят из автобуса, подходят к дому, здороваются с бабушкой и дедушкой, те их обнимают радуясь приезду ребят, после дедушка говорит детям что у них сломалась лавочка ее необходимо отремонтировать, мальчики берут инструменты ремонтируют лавочку, бабушка просит девочек помочь ей постирать белье, девочки подходят к тазику с платочками и «стирают» потом развешивают платочки на веревочку,затем дедушка просит мальчиков сходить к колодцу набрать воды и полить грядки с цветами, мальчики «поливают» цветы, бабушка просит девочек помочь накрыть на стол чтобы напоить ребят чаем - девочки расставляют посуду затем все пьют чай, пока девочки с бабушкой убирают посуду со стола в это время дедушка просит мальчиков наносить в бак воды, мальчики берут ведерки и «носят» воду в бак. Бабушка просит деда и ребят сходить в лес и набрать там ягод чтобы она с ягодами испекла пирожков, проводится игра «в лес по ягоды пойдем» (под музыкальное сопровождение) затем ягоды отдают бабушке она «печет» пирожки пока бабушка «печет», с детьми проводиться пальчиковая игра «моя семья», бабушка отдает детям пирожки и угощает «сладкими» ягодами дети прощаются с бабушкой и дедушкой садятся в автобус и отправляются обратно в детский сад.