Дарья Кашкурова
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы со спортом дружим»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни и двигательной активности.
Задачи:
- совершенствовать у детей умения и навыки в основных видах движений; - развивать интерес к участию в играх, эстафетах; - вызывать у детей радостное эмоциональное настроение.
Ход развлечения:
Под марш команды заходят в зал.
Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „Мы со спортом дружим“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор: - Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались для того, чтобы крепче подружиться друг с другом, посоревноваться, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом шуточном состязании, главное, чтоб каждый из вас получил огромный заряд энергии и хорошее настроение!
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу ловкость показать
И сноровку доказать.
Дети становятся на разминку.
Звучит ритмичная музыка, дети под руководством инструктора
выполняют упражнения.
Инструктор: А теперь посоревнуемся. Вы берете из коробки фишку. На ней обозначается, в какую команду вы попадаете. Кто достает красный кружок, тот встает в команду «Красный мяч», у кого окажется синяя фишка, тот встает в команду «Синий мяч».
Построение команд.
А теперь командой всей
Ты попрыгай поскорей,
От стены и до стены
Соперника в прыжке обгони.
1. Эстафета с обручами. Перед каждой командой разложены по 4 обруча, участники прыгают в обручи, а 4-й пропускают через себя и возвращаются обратно.
2. Игра – эстафета «Волшебная гусеница». По сигналу первый игрок бежит, оббегает стойку, добегает до своей команды, за него цепляется второй игрок. И так все участники команды.
- Какие вы дружные! Молодцы! А я хочу загадать вам загадку и убедиться в том, что вы ещё и догадливые. Если угадаете, то и поиграете с этим предметом.
Слушайте внимательно:
Упадёт- поскачет,
Ударишь - не плачет.
Дети отгадывают загадку и проводятся игры с мячом.
3. «Чья команда быстрее передаст мяч под ногами и над головой». Передать мяч под ногами от направляющего до замыкающего, а обратно до направляющего над головой.
4. «Мяч в корзину». Перепрыгнуть через палки, добравшись до конуса. От конуса бросить мячик в корзину.
5. Конкурс для капитанов: Дидактическая игра
Инструктор. А теперь игра (6) «Полезное и вредное». Если это полезно для здоровья, то хлопайте в ладоши, если вредное – топайте ногами.
1. Гулять на свежем воздухе?
2. Привычка все брать в рот и пробовать на вкус?
3. Долго смотреть телевизор?
4. Мыть руки перед приёмом пищи?
5. Два раза в день чистить зубы?
6. Закаляться?
7. Правильно регулярно питаться?
Инструктор:
Какие виды спорта вы знаете? Дети перечисляют виды спорта.
- А мы с вами сейчас будет биатлонистами!
7. Эстафета «Биатлон». Гимнастической палкой сдвинуть ячейку к флажку, вернуться к команде, передать эстафету.
Инструктор:
Теперь пора прощаться.
Всем желаю закаляться,
Спортом дружно заниматься
И почаще всем встречаться.
Поаплодируем друг другу за весёлые игры и радостный день!
Спорт, ребята, очень нужен, спорт помощник,
Спорт – здоровье, спорт - игра.
Всем участникам «Физкульт – ура!»
Дети возвращаются в группу.