Светлана Кравченко
Спортивное развлечение для детей средней группы «Остров Дружбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей средней группы.
Подготовила Кравченко С. Я. инструктор по ФК
МБДОУ ДС «Одуванчик»
Участвуют дети двух групп
«Остров Дружбы»
Цель: Воспитание дружбы, уважения друг к другу.
Задачи: Формировать бережное отношение друг к другу, помощь.
Развивать ловкость, быстроту, внимание.
Воспитывать коллективизм, взаимовыручку.
Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки!
Темочки:
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2016
Сегодня я вас пригласила на остров. Давайте пройдём в глубь, нашего острова и посмотрим, какая природа, кто обитает на нём. Дети идут по кругу, по залу. Подходят к баннеру, где изображена природа, животные –рассматривают.
Ребята! Вы знаете, «Остров Дружбы!» - он для тех, кто друзей имеет много
И хочет другом быть для всех.
Ребята, а вы дружные? (Ответы детей)
Хотите подружиться с ребятами из другой группы.
Остров этот всех подружит, всех научит нас дружить.
Всех теплом своим согреет и заботой окружит.
Давайте почувствуем тепло друг друга, через наши руки (Встанем в круг и возьмёмся за руки). Вам стало теплее? Это потому, что нас здесь очень много и мы все хотим дружить. Но как мы сможем подружиться, если не знаем друг друга по имени.
Давайте познакомимся друг с другом. (Громко крикнем, своё имя на счёт 1-2-3) (проводится 2 раза)
Вот мы и познакомились, а чтобы дальше путешествовать по «Острову Дружбы!» проведём разминку:
Руки к пяткам и ушам
На колени и к плечам.
В стороны, на пояс, вверх, А теперь весёлый смех:
Все девочки ХИ_ХИ_ХИ.
Все мальчики ХО_ХО_ХО.
И все вместе ХА_ХА_ХА.
Молодцы! А я предлагаю сейчас играть и себе друга выбирать.
п/и «Найди себе пару» (2 раза)
Ход игры: Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей) (половина платочков одного цвета, остальные – другого). Каждый играющий получает один платочек. По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю площадь зала (площадки). На слова «Найди пару!» или начало звучания музыкального произведения дети, имеющие платочки одного цвета, встают парами. В случае если ребенок не может найти себе пару, играющие произносят: «Ваня (Коля, Оля, не зевай, быстро пару выбирай!».
Дальше проверим, какая пара самая дружная, как вы можете вместе упражнения выполнять.
Эстафеты вдвоём: «Дружная пара»
В паре взявшись за руки необходимо:
1. «Перешагивать через ленточки- ручейки» Дети становятся в 2 колонны парами (держаться руками) за линию на одной стороне зала, количество пар в колоннах должно быть одинаковым. На середине зала лежат ленточки 3 штуки. По сигналу взрослого первые пары, взявшись за руки, бегут к ленточкам, перешагивают их и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары.
2. «Пролезать в обруч- окошечко» Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне зала, количество пар в колоннах должно быть одинаковым. На середине зала воспитатели держат по обручу -вертикально. По сигналу взрослого первые пары, взявшись за руки, бегут к обручу, пролезают в обруч и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары.
3. «Прыгать через шнуры- канавки» Дети становятся в 2 колонны парами за линию на одной стороне зала, количество пар в колоннах должно быть одинаковым. На середине зала лежат по 2 шнура расстояние между ними 25 см (канавки-всего 3). По сигналу взрослого первые пары, взявшись за руки, бегут к шнурам - канавкам, прыгают через 2 шнура (канавку)и так через три (канавки) и возвращаются в конец своей колонны. Как только они перебегут линию старта, убегают вторые пары, и так до тех пор, пока не пробегут все пары.
Молодцы! Вас ничто не может разлучить.
Ребята! Вам нравится на нашем «Острове Дружбы».
Дети: (отвечают).
Тогда предлагаю продолжить и мы играем ещё в одну игру, которая так и называется «Друг»
Дети стоят парами лицом друг к другу говорят, и показывают пальчиком один раз у себя, второй раз у друга:
У меня нос -у тебя нос
У меня глазки – у тебя глазки
У меня щёчки – у тебя щёчки.
У меня губки- у тебя губки.
Я твой друг – ты мой друг- обнимают друг дружку.
Вот ребята наше путешествие подходит к концу, но прежде чем мы возвратимся, давайте ещё раз возьмёмся за руки, сделаем большой круг и скажем такие слова: «Вот теперь мы все друзья. Вместе дружная семья!».
Возвращаемся с нашего «Острова Дружбы». Будем дружить и не когда не ссориться. До свиданья. (Выходят из зала в колонне по 1).