Елена Богдановна
Зимнее спортивное развлечение для детей средней группы «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог. Дед Мороз оставил мне волшебную палочку и разрешил иногда пользоваться ею. Давайте попробуем? Палочка волшебная, оживи! Сказку скорее расскажи!
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА.
Я расскажу вам сказку о Снежной королеве. В большом городе, где столько домов и людей, что не всем хватает места, хотя бы на маленький садик, а потому приходится довольствоваться комнатными цветами в горшках. жили двое бедных детей, и садик у них был чуть больше цветочного горшка. Они не были братом и сестрой, но любили друг друга, как брат и сестра. Это были Кай и Герда.
ГЕРДА.
Здравствуйте, дети, и прощайте!
ПЕДАГОГ.
Публикация «Зимнее спортивное развлечение для детей средней группы „Снежная королева“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- «Снежная королева». Сценарии, театральные постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Почему ты так грустна, милая девочка?
ГЕРДА.
Я должна найти Кая.
ПЕДАГОГ.
А что с ним случилось?
ГЕРДА.
Он катался на городской площади на санках с мальчишками. вдруг там появились большие белые санки. (Звучит тревожная музыка). В них сидел кто - то в белой меховой шубе и в белой меховой шапочке. Кай привязал к этим саням свои санки. И с тех пор никто Кая не видел.
ПЕДАГОГ.
Дети, как вы думаете, кто сидел в этих санях? А где живёт Снежная королева?
Дети, поможем Герде найти Кая? Давайте собираться в путь!
(Входит старушка с корзинкой в руках, в которой лежат разноцветные ленточки).
Проводится комплекс общеразвивающих упражнений с лентами.
Подвижная игра "Найди свой дом" (по цвету ленты занять свой домик). Повторяется игра 3 раза.
ПЕДАГОГ.
Ах, как мы задержались! Бабушка, зачем вы заколдовали нас? Каю так плохо.
СТАРУШКА.
Вы должны пройти несколько испытаний в поисках пропавшего Кая.
1 испытание "Попади снежком в цель (кольцо).
2 испытание "Перетягивание каната".
3 испытание "Пройди точно по следам".
ПЕДАГОГ.
И вот следы привели нас к Каю. Но посмотрите, дети, Снежная королева заморозила сердце Кая, он забыл всех! Он просит помочь ему собрать пазл. Это задание приготовила ему Снежная королева. Поможем Каю?
(Несколько детей помогают Каю, сидящему в уголке комнаты).
КАЙ.
Спасибо вам, ребята, за вашу помощь!
(Звучит тревожная музыка, появляется Снежная королева. Она возмущена и грозит всех заморозить).
ПЕДАГОГ.
Давайте, дети, поиграем! Может согреемся!
(Проводится игра "Льдинки, ветер и мороз").
Холодные льдинки,
Прозрачные льдинки
Сверкают, звенят:
Дзинь, дзинь.
(Игра повторяется 3 раза).
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.
Не отпущу я вас от себя, пока не отгадаете три мои загадки.
(Загадки о зиме).
ПЕДАГОГ.
Ну вот, Снежная королева, мы все твои загадки отгадали, а теперь ты отгадай нашу.
(Ребёнок загадывает загадку)
Без рук, без ног,
А ворота отворяет.
Снежная королева. Ветер.
ПЕДАГОГ.
Вот именно, ветер, и мы сейчас прогоним тебя тёплым ветерком. Ребята, давайте дружно подуем теплом на Снежную королеву.
(Дети дуют и прогоняют Снежную королеву).
ПЕДАГОГ.
Дети, ну вот и всё. Наше путешествие в царство Снежной королевы закончилось. Вам понравилось путешествие?
А Герде понравились вы: такие смелые, ловкие, умелые! А самое главное - дружные!
(Герда благодарит детей и вручает подарки).