Анна Уланова
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Путешествие на необитаемый остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формировать умения детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.
Задачи:
• совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре;
• учить играть в команде, действовать сообща;
• развивать такие физические качества как ловкость, меткость, гибкость, быстроту реакции, внимание, настойчивость в достижении цели;
Публикация «Спортивное развлечение для детей младшей группы „Путешествие на необитаемый остров“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• воспитывать чувство ответственности за ход и за результат своей деятельности, повышать интерес к спортивным развлечениям.
Оформление зала:
изображения пальм, животных джунглей (попугай, обезьяна, крокодил, змеи, носорог);
мягкие игрушки зверей.
Оборудование:
фонограммы — песни «Чунга - Чанга» и разминки «Фиксики», мячи корзина, кубики и кирпичики, гимнастическая доска, ползучий туннель, картонное солнце, разрезанное на несколько частей, игрушечные бананы, настоящие бананы для клада которые найдут дети.
Ход праздника
Дети входят в зал под музыку и встают на кружочки, которые расположены на полу. Неожиданно в зале появляются ведущие под музыку «Чунга – Чанга»
Первая девочка пробегает впереди второй, обращается к подружке
1-я: Не отставай!
2-я: Куда ты торопишься?
1-я: Как куда? Мы отправляемся в путешествие.
2-я: Подожди! Мы ещё ребятам не сказали об этом.
1-я: Ребята, мы отправляемся в сказочное путешествие на необитаемый остров, на котором зарыт клад! Хотите с нами искать клад?
2-я: На пути нас ждут трудные испытания, ребята, вы готовы к трудностям? С физкультурой дружите? Чтоб здоровым быть сполна
физкультура всем нужна. А лучшая закалка это – разминка
Под музыку входит Доктор.
1-я: Доктор, всех вы осмотрите,
Ловких, смелых отберите!
Доктор проводит разминку ("разминка под музыку ФИКСИКИ").
Доктор говорит: Все здоровы. И к путешествию готовы! Доктор уходит.
2-я: Ну что ж — отправляемся в путь!
1-я: Но — как же мы попадём на этот необитаемый остров?
2-я: А мы сейчас наденем шапку невидимку, закроем глаза и-и-и… (звучит магическая музыка). Вот мы и очутились на необитаемом острове!
1-я: Давайте скорее искать сокровища!
2-я: Хорошо! Сильные, умелые – вперёд! За сокровищами!
И у нас с Вами на пути 1 препятствие: «Переправа»
Вед. : Нам нужно пройти через туннель, а затем по мостику (руки в стороны) не упав в воду. Пройти нужно аккуратно, не торопиться.
Вед. : Молодцы ребята! Первое испытание мы прошли. Но это только начало нашего пути.
2 препятствие: «Накорми слона» (мячи-яблоки)
Вед. : Ребятки, на необитаемом острове живут слоны и они просят, чтобы мы их срочно накормили. А чем питаются слоны? (ЯБЛОКАМИ). Кидаем мячи – яблоки в корзину.
Вед. : Молодцы, справились!
3 препятствие: «Лежащая добыча» (На полу рассыпаны игрушки и кубики в две кучи)
Вед. : Ребята, на острове зверятам необходимо построить укрытие от дождей – поможем добыть строительный материал? Вам нужно собрать только те предметы, из которых можно построить жилище для зверей – это что? Ответы детей : (кубики и кирпичики).
Вед. : Молодцы и с этим испытанием вы справились
4 препятствие: «Носороги» (мячи, дуги)
Вед. : Наш путь закрыт – с крутой горы обвалились камушки и нам придётся очистить дорогу самостоятельно, для этого надо наклониться и двумя руками, продвигаясь вперёд, закатить мяч в туннель.
Вед. : Молодцы ребята, это препятствие вы тоже преодолели.
5 препятствие: «Змейка» (длинная змея)
Вед. : На острове много змей и они нас пропустят, если мы с ними поиграем. На полу разложены мячи и нужно змейкой пройти, не задев мячи.
Вед. : Молодцы ребятя.
6 препятствие: «Я рисую солнце»
Вед. : Кто живёт на небе чистом,
Называется лучистым?
Греет, светит, глазки «слепит»,
Его очень любят дети.
Ответ детей : (Солнышко)
Вед. : Ребятки, на необитаемом острове случилась беда – солнце упало и разбилось. Поможем вернуть солнышко на остров?
(дети собирают разрезное солнышко на столе).
7 препятствие: Игра «Хорошо-плохо»
Вед. : Устали? Тогда у нас привал — присаживайтесь на скамейку и поиграем в игру — хорошо или плохо?
Мыть ноги и принимать душ;
Перед сном много пить и есть;
Проветривать комнату перед сном;
Смотреть страшные фильмы;
Много гулять на свежем воздухе;
Играть перед сном в шумные игры;
Кушать много сладкого;
Есть больше овощей и фруктов;
Надевать чужую одежду и обувь;
Мыть руки перед едой;
Делать гимнастику для глаз;
Грызть орехи зубами;
2 раза в день чистить зубы.
Вед. : Молодцы, знаете, как сохранить здоровье – все загадки отгадали, трудные препятствия прошли.
8 препятствие: «Висящая добыча»
(Напротив детей натянута веревка с привязанными на нитках игрушечные бананы).
Вед. : Ребята, а на нашем пути ещё одно препятствие! Нужно, дойти до лианы преодолев препятствия и ухватить добычу. Нужно проползти по мостику и перепрыгнуть двумя ногами через веревочки. Это препятствие вы тоже преодолели, а вот и клад! Мы нашли спрятанные сокровища!
Ну что, ребята, вам понравилось на необитаемом острове?
Что с нами происходило в этой чудо-стране?
Ответы детей.
Да, ребята — мы преодолели все препятствия и нашли клад!
А сейчас нам пора возвращаться домой — надеваем шапку-невидимку, закроем глаза и-и-и…
Под звуки «Чунга-Чанга»
Вот мы с Вами опять и в детском саду, наше веселое путешествие подошло к концу. Мы с Вами прощаемся – до новых встреч! Пока-а-а!