Наталья Булахтина
Спортивное мероприятие во второй группе раннего возраста «Осеннее путешествие»
Доброе утро, ребята! Сегодня я вам предлагаю, пойти в гости к лес.
Нас приглашают, жители леса
-Ребята, кто живёт в лесу? А на чём можно попасть в лес?
Я предлагаю, вам отправиться пешком в лес.
Дети идут по спортивной дорожке и до ходят до первого дерева.
Под деревам сидит зайка.
Ребята, кто это? Какой он? Какие у него уши?
Давайте, поиграем с зайчиком.
Игра «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, Дети шевелят кистями
И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,
Вот так, вот так имитируя заячьи уши.
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.
Публикация «Спортивное мероприятие во второй группе раннего возраста „Осеннее путешествие“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих
Надо зайке поскакать. ногах на месте.
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Ребята, зайка очень любит морковку, давайте с вами соберем и угостим зайчика морковкой и пойдем дальше. (Дети собирают морковку)
Давайте помашем зайчику до свидания и пойдем дальше.
2. Дети проползают под дугами и подходят к следующему дереву.
Под деревом сидит медведь.
Какой медведь? Как называется дом медведя? Чем любит лакомиться медведь?
- Ребята, поиграем с мишкой? Дети становятся в круг и идут по кругу, произнося слова:
Сел мишутка на пенёк,
И уснул он на часок.
Ну-ка, мишка, хватит спать,
Лучше будем мы играть.
Ну-ка, мишка, не зевай,
Нас скорее догоняй!
После этих слов дети убегают, а мишка пытается их поймать.
Ребята, а теперь мишка споет вам песню.
Мы с мишкой поиграли, давайте скажем ему до свидания и пойдем дальше.
Дети пошли дальше, преодолевая препятствия.
Прыгают из обруча в обруч.
3. Встретили ежика.
Ребята, ежик какой?
Ежик, очень любит грибы, давайте угостим ежика грибами.
Детки давайте, всем животным до свидания и пойдем дальше.
Дети возвращаются в детский сад идут по листочкам, чтобы не намочить ноги
-Где мы сегодня побывали?
-А кого встретили?
-Что делали в лесу?
-А с кем вам понравилось играть больше?