Елена Лысенко
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста «Праздник воздушных шаров»
▼ Скачать + Заказать документы
Воздушный шарик – игрушка, любимая людьми всех возрастов. У многих людей они ассоциируются с радостью, весельем и праздником. Вот мы и решили организовать для наших детей настоящий праздник и подарить им заряд положительных эмоций и хорошего настроения. Это развлечение для наших малышей было настоящим сюрпризом.
К ребятам в гости прибегал клоун Стёпа с разноцветными шарами, играла весёлая музыка. Атмосфера была по-настоящему праздничной.
Публикация «Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста „Праздник воздушных шаров“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель нашего праздника :
• Создание праздничной обстановки, хорошего настроения воспитанников;
• Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
• Развивать слуховое внимание;
• Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами;
Ход развлечения:
Посмотрите-ка, ребята,
Чудо-чудное случилось.
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось.
Шарики все разные
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов.
(дети называют цвета)
Вед: Молодцы, ребята, правильно отвечали. А, вы, думаете для чего они? Конечно же, для радости и хорошего настроения, давайте устроим праздник воздушных шаров!
Шарик красный я надую.
Станет легкий он, как пух.
В небо шарик отпущу я,
Словно голубя из рук.
Вед: - Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков к нам прилетело!
Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые).
Ребята сегодня праздник воздушных шаров.
Чтобы праздник нам начать
Вам нужно загадку отгадать.
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака.
Дети: Воздушный шар. Молодцы ребята отгадали, посмотрите некоторые шарики с сюрпризами.
Вы хотите посмотреть, что лежит в этой корзинке?. (В корзинке лежат погремушки.) Давайте поиграем!
Игра с погремушками (звучит музыка)
Дети отстукивают погремушкой в такт музыки (ходьба и бег)
Вед: Молодцы ребята, а что же в этом мешочке лежит?. (мячики.) Сколько, много разноцветных мячей. Давайте поиграем!
Вед: Какие вы молодцы, ребята, а давайте посмотрим, что в этой корзиночке лежит. (В корзинке лежат шарики.)
Вы хотите поиграть с шариками?
Д: Да.
Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Ведущий следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Под музыку вбегает клоун Степка со связкой надутых воздушных шаров.
Здравствуйте детишки
Девчонки и мальчишки.
К вам на праздник прилетел
На воздушном шарике.
Будем вместе веселиться
Прыгать, бегать и резвиться.
Я весёлый добрый друг, меня Стёпою зовут!
Клоун: Ой какие Вы молодцы! Вы все красивые и нарядные, А с шариками хотите поиграть? (детки отвечают ДА). Тогда вперед, игра нас ждёт! Клоун раздает (на каждого ребёнка по шару).
Проводится игра:
«Поймай шарик»
Задача игрокам, чтобы шарики всегда летали и не опускались на пол. Пусть они на них дуют или подкидывают руками. Клоун показывает правила, включается весёлая детская песня.
Клоун: Молодцы ребята, а давайте вместе надуем большой воздушный шар.
Игра-хоровод «Воздушный шар» (2-3 раза) .
Раздувайся наш шар,
Раздувайся большой.
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Он летел, летел, летел
И за веточку задел.
Ш-ш-ш-лопнул.
Вед:- Какие вы все молодцы! Как много надули воздушных шаров. Ребята, а у нас еще остался один воздушный шарик с сюрпризом давайте посмотрим, что там. Клоун Степка помоги мне. Клоун лопает шарик, а там конфеты. Угощает всех детей.
Клоун: Как здорово с вами играть, но увы мне пора обратно в цирк. Я обязательно приеду еще (прощается с детьми и уходит).
Итог:
Благодаря таким мероприятиям, дошкольники приобретают уверенность в себе, веру в свои способности, у них развиваются такие положительные качества, как доброжелательность, взаимопомощь, доброта, симпатия и жизнерадостность. Праздник удался, доказательством этого стал счастливый детский смех, улыбки на их лицах и море шаров!