Лучший педагог года

Спектакль в исполнении педагогов «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» в рамках годовой задачи ДОУ «ЗОЖ»

Светлана Евгеньевна Евсеева
Спектакль в исполнении педагогов «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» в рамках годовой задачи ДОУ «ЗОЖ»

Цель: Расширение знаний детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Учить детей осознанно относится к своему здоровью, формировать привычку вести здоровый образ жизни. Расширить представление о составляющих (важных компонентах) ЗОЖ (правильное питание, движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье. Закрепить знания детей о понятиях «Здоровье» и «Здоровый образ жизни», «Режим дня».

Публикация «Спектакль в исполнении педагогов „Я здоровье берегу, сам себе я помогу“ в рамках годовой задачи ДОУ „ЗОЖ“» размещена в разделах

2. Пополнить знания о пользе гигиенических процедур для здоровья (углубить и систематизировать знания о правилах личной гигиены (вспомнить культурно-гигиенические требования, которые необходимо выполнять для того, чтобы жизнь была здоровой; совершенствовать навыки самообслуживания; воспитывать культуру питания).

3. Воспитывать чувства сострадания, желание помочь. Развивать желание участвовать в диалогическом общении со взрослым и сверстниками, умение рассуждать, делать выводы.

Спектакль о здоровом образе жизни «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»

Действующие лица: Медведь, Маша, ведущий.

Дети проходят в зал, садятся на скамейки.

Маша: Ой-ой-ой. Зубы болят, горло болит, живот болит.

Медведь: Ты что Машенька, плачешь? Пойдем лучше на речку рыбу ловить.

Маша: Не могу, зубы болят, горло болит, живот болит, ой-ой-ой (плачет) .

Медведь: Как же тебе помочь? Давай, ребят спросим, может они помогут? Ребята, что нужно делать, чтобы зубки не болели?

Дети: Чистить их!

Маша: А как? (Дети показывают имитирующими движениями).

Медведь: А кто утром чистит зубки? А перед сном? (Дети отвечают). Маша, зубы надо чистить два раза в день – утром и вечером. Запомнила?

Маша: Запомнила.

Медведь: А ты знаешь, что нужно делать, когда садишься есть?

Маша: Хватать самую большую ложку!

Медведь: А вот и нет. Вот почему у тебя болит живот! Дети, что нужно делать, перед тем как садиться за стол?

Дети: Мыть руки.

Маша: Мыть руки? А как? Я ведь не умею. (Дети показывают имитирующие движения).

Игра "Вымой руки"

Медведь: А еще чтобы быть крепким и здоровым, нужно вовремя ложиться спать.

Маша: А когда? Это тогда, когда по телевизору все мультики закончились?

Дети: Нет. После передачи «Спокойной ночи малыши»!

Медведь: А утром, когда встанешь, надо делать что?

Дети: Зарядку.

Маша: А что это такое, зарядка? И зачем она мне нужна?

Ведущий: Маша, зарядка нужна чтобы мы были сильными, ловкими, и здоровыми. Вот наши дети зарядку делают каждый день.

Нам лениться не годится помните, ребятки: даже звери, даже птицы делают зарядку. А ещё интереснее делать зарядку под музыку. Ребята, давайте покажем Маше зарядку. (Построение детей на зарядку)

Зарядка под музыку

Маша: Ой как здорово! Какая оказывается бывает интересной эта зарядка! Мне очень понравилась. Ребята, кажется у меня и живот уже не болит, и зуб прошёл. И вообще я уже себя прекрасно чувствую!

Ведущий: Молодцы, ребята! Надеюсь, теперь у Маши ничего не будет болеть. И она каждое утро будет делать зарядку.

Ведущий: А теперь поиграем с нашим другом – медведем.

Подвижная игра

Медведь: Спасибо вам ребята, что научили Машу правилам здорового образа жизни, надеюсь, что теперь она будет делать все правильно.

Ведущий: Очень рада я за вас сегодня, и совет такой я дам –

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

Чистить зубки и мыть руки вы не забывайте,

Вовремя ложитесь спать, вовремя вставайте.

Будьте в дружбе со здоровьем взрослые и дети.

Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете.

Маша: Спасибо, ребята, за помощь. Я всё поняла, и обязательно буду соблюдать все правила здоровья. И каждое утро буду делать зарядку.

Медведь: А теперь нам с Машей пора возвращаться домой. До свидания ребята. До новых встреч!

Маша: До свидания! (Уходят).

(Ведущий проводит с детьми пальчиковые игры: «Теремок», «Солнечные зайчики», «Пальчики спортсмены».)

Публикации по теме:

Физкультурно-развлекательный проект «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Физкультурно-развлекательный проект. «Я здоровье берегу-сам себе я помогу». Подготовила:Воспитатель 1 категории Мыльникова Юлия Сергеевна.

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» Тема: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" Цель: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные:.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Неделя здоровья в подготовительной к школе группе «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу» Тема недели: «Я здоровье сберегу-сам себе я помогу»Цельознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого.

Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.

Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу». [/h4]Сценарий развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».Цель: Создание радостной атмосферы, положительных эмоций от активного.

Стенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возрастаСтенгазета «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для формирования у детей установки на здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль в исполнении педагогов «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» в рамках годовой задачи ДОУ «ЗОЖ»
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 10:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спектакль в исполнении педагогов «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» в рамках годовой задачи ДОУ «ЗОЖ»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Евгеньевна Евсеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД