Валентина Емельянова
Спектакль по произведению Э. Шим. «Камень, ручей, сосулька и солнце». (Подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Огромные возможности раскрыть свои таланты, найти друзей и сделать еще один шаг в постижении окружающего мира дает ребенку детский спектакль.
Выбор произведения для инсценировки был обусловлен тем, что была тематическая неделя: «Весна шагает теплыми шагами» и был объявлен конкурс: «Неделя театра».
Задумав подготовить спектакль, я обсудила эту идею с детьми. Они охотно согласились, и у нас началась подготовка к постановке. Всем желающим было предложено попробовать себя на ту или иную роль. К выбору ролей дети подошли ответственно, и выбрали каждый для себя подходящую. Совместно мы решили, кто будет ведущим. Ею стала Ева, так как она отличилась хорошей дикцией, выразительностью речи и обаянием, присущим ведущим.
Публикация «Спектакль по произведению Э, Шим, „Камень, ручей, сосулька и солнце“, (Подготовительная к школе группа)» размещена в разделах
- Камни. Знакомство с камнями
- Литературная деятельность
- Подготовительная группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сосульки
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Совместно с родителями подготовили костюмы, декорации и начались репетиции. Через две недели мы приняли участие в конкурсе: «Неделя театра»
На другой день после спектакля собрались вместе, обсудили, насколько удачно спектакль прошел, отметили удачные места, выяснили причину неудач.
Сколько положительных эмоций, сколько радости доставил этот спектакль и артистам и зрителям!
Спектакль по произведению
Э. Шим. «Камень, ручей, сосулька и солнце».
Цель: Развивать артистические способности детей через театрализованную деятельность. Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.
Задачи: Совершенствовать умение инсценировать небольшие произведения, совершенствовать артистические навыки детей; закрепить умение самостоятельно озвучивать выбранные роли. Развивать память и диалогическую речь. Развивать познавательный интерес к элементам театральной деятельности.
Формировать представление о скромности.
Действующие лица и исполнители:
Автор – Ева Субботина
Камень – Сережа Харитонов
Ручей – Ксюша Семякина
Сосулька – Настя Макарова
Солнце – Лиза Козловская
Звери и птицы – Яна Воякина, Стас Валеев, Сережа Вещиков
(Занавес открывается. На сцене декорация лесной полянки)
Автор: Наконец-то, наконец-то выдался настоящий солнечный денек! В лесу тепло, от ясного солнышка светло, капель весело перезванивает. Звери да птицы весне радуются. Благодать в лесу!
На опушке старый Камень-валун хвалится:
Камень – валун: Мне кланяйтесь, меня благодарите. Это я весну делаю!
Звери и птицы: Неужели ты, дедушка? - спрашивают звери да птицы.
Камень – валун: Конечно, я! Вон у меня какие бока горячие. Вокруг меня снег тает, около меня травка показалась. Кабы не я, не было бы весны!
Ручей: Ах ты, старый лежебока! - кричит с поляны звонкий Ручей. - Не хвались попусту! Тебе повернуться лень, а я вот день-деньской в работе. Пускай мне все кланяются, меня благодарят!
Камень – валун: Значит, ты, Ручей, весну делаешь?
Ручей: Конечно, я! Поглядите-ка: я снег растапливаю, лед просверливаю, деревья и травы водой пою. Какая же без меня весна?
Сосулька: Ай, болтун! - кричит Сосулька с еловой лапы. - Не слушайте его, пустомелю! Мне кланяйтесь, меня благодарите!
Ручей: А разве ты, Сосулька, весну делаешь?
Сосулька: Еще бы не я! Одна только я! Как начну слезы горючие лить - вот вам и весна. Разве иначе весна начнется!
Автор: Не успела сосулька договорить «Кап!» - и умолкла. Почему? А потому, что Солнышко за лес закатилось.
Закатилось Солнышко, спряталось - тут и Камень остыл, и Ручей заледенел, и Сосулька обмерзла.
Молчат. И сразу стало ясно, кто весну-то делает.
(занавес)