Лучший педагог года

Создание условий для реализации художественно-эстетического развития воспитанников

Найля Савчук Шаяхметовна
Создание условий для реализации художественно-эстетического развития воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы

«Создание условий, способствующих реализации художественно-эстетического развития восРеализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). питанников, их творческого потенциала в условиях ДО в условием ФГОС».Восприятие художественной литературы и фольклора

Публикация «Создание условий для реализации художественно-эстетического развития воспитанников» размещена в разделах

Основные формы организации ОД:

чтение;

обсуждение;

разучивание;

ответы на вопросы;

беседа;

пересказ;

рассказ

Изобразительная деятельность

Основные формы организации ОД:

проекты;

мастерские по изготовлению продуктов детского творчества;

игра;

досуг;

выставка

Театральная деятельность

Основные формы организации ОД:

— просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним;

— подготовку и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок;

—упражнения по формированию выразительности исполнения (вербальной и невербальной);

— отдельные упражнения по этике;

— упражнения в целях социально-эмоционального развития детей;

— игры-драматизации

.Музыкальная деятельность

Основные формы организации ОД:

слушание;

исполнение;

импровизация;

экспериментирование;

подвижные игры под музыку;

музыкально-дидактические игры; музыкально-ритмические движения; творческие игры;

музыкально-театрализованные игры.

Одним из важнейших условий реализации системы художественно - эстетического развития в дошкольном учреждении является

организация развивающей предметно-пространственной среды.

В каждой возрастной группе должны быть созданы условия для художественно-речевой, изобразительной и музыкальной деятельности: уголки книг, театрализованной, изобразительной, музыкальной деятельности.

При этом оборудованы должны быть так, чтобы дети могли свободно подойти к уголку и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу.

Уголки и центры занятости должны содержать разнообразный материал, пособия, игры.

Условия успешного осуществления художественно-эстетической деятельности :

-Тесная связь с искусством.

-Интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности детей.

-Индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

-Освоение детьми доступных им средств художественной выразительности

-Взаимосвязь обучения и творчества как фактор формирования творческой личности.

-Создание эстетической развивающей среды.

Публикации по теме:

Создание развивающей среды для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста .

Создание условий для физического развития детей в ДОУ «Создание условий для физического развития детей в ДОУ» 1 слайд Цель физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении –.

«Создание условий необходимых для реализации задач духовно-нравственного воспитания детей к истокам народной культуры» «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания». К. Д. Ушинский. Гармоничное развитие ребёнка – основа формирования будущей.

Образовательная практика «Создание условий для развития свободной игры»Образовательная практика «Создание условий для развития свободной игры» Свободная игра - это игра в собственном смысле этого слова. Каждый здоровый ребёнок, без всяких лишних побуждений со стороны взрослых, играет.

Педагогический совет «Создание условий в ДОУ для сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Педагогический совет на тему «Создание условий в ДОУ для сохранения и укрепления здоровья воспитанников» Цели педагогического совета:.

Современные подходы к реализации художественно-эстетического развития. Проектная работа «Игры народов мира» Проектная работа Современные подходы к реализации художественно-эстетического развития (игры народов мира) Выполнила: Галиева Гузелия Галимяновна,.

Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников Рекомендация педагогам «Создание условий для художественно-эстетического развития дошкольников» Подготовила: Воспитатель МБДОУ №с 47 г.

Создание условий для участия родителей в реализации задач образовательной области «Физическое развитие» Организуя взаимодействие с семьей, в нашей группе мы определяем такие формы для встреч с родителями, чтобы это было интересно и полезно,.

Создание условий физического развития воспитанников в ДОО в соответствии с ФГОС ДО Хочу поделиться приёмами работы по созданию условий физического развития воспитанников, которые проходят в нашем дошкольном учреждении.

Создание эффективных педагогических условий в ДОУ для социально-личностного развития воспитанников. Педагогическая система может успешно функционировать и развиваться лишь при соблюдении определенных условий. Специфической чертой понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий для реализации художественно-эстетического развития воспитанников
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 11:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание условий для реализации художественно-эстетического развития воспитанников» (включая файлы) размещена пользователем Найля Савчук Шаяхметовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД