Елена Бесчаснова
Презентация «Создание условий для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗАДАЧИ:
Основной задачей педагога является формирование у детей игровых
умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
Удовлетворить потребность детей в разнообразном общении со взрослым.
Вводить детей в предметный мир, раскрывая способы употребления предметов и их назначение.
Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.
Выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетом.
Публикация «Презентация „Создание условий для сюжетно-ролевых игр в группе раннего возраста“» размещена в разделах
Подводить детей к пониманию роли в игре. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
Приемы работы для формирования игровой деятельности детей
Втягивание детей в игру
Подключение
Обучение взаимодействию в играх
Втягивание.
Педагог желая обучить детей каким-либо способом построения игры делает это, не в виде прямого обучения, показа, образца, а вовлекает исподволь, создавая определенную эмоциональную ситуацию.
Прием подключения.
«Оживление» игры путем присоединения педагога к игре детей как бы «изнутри», не разрушая атмосферу необязательности и свободы игры.
В первой младшей группе усилия воспитателя должны быть направлены на создание предпосылок перехода к сюжетно-ролевой игре : появления обобщенных действий, использования предметов-заместителей, объединения предметных действий в единый сюжет.