Папки-передвижки

Создание предметно-пространственной развивающей среды в плавательном бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС (20 фото)

Ирина Пупышева
Создание предметно-пространственной развивающей среды в плавательном бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-пространственная развивающая среда в бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС.

Учитывая требования ФГОС ДО по созданию предметно - пространственной развивающей среды и обеспечения условий для максимальной организации образовательного пространства, помещение бассейна разграничено на зоны. К ним относятся: чаша бассейна, зал для разминки и уголок для формирования плавательных навыков и умений.

Публикация «Создание предметно-пространственной развивающей среды в плавательном бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Для создания здоровьесберегающего пространства, в целях формирования здорового образа жизни, умения заботиться о своем здоровье, привития гигиенических навыков и приемов самообслуживания, в помещении бассейна оборудованы «Центр здоровья» и «Комната отдыха», предусмотрены душевая и раздевальная комнаты.

Помещение бассейна с чашей

Для эффективной организации совместной игровой деятельности, двигательной активности, выполнения упражнений, способствующих успешному формированию навыков плавания, плавательный бассейн обеспечен необходимым спортивно-игровым и обучающим оборудованием.

Перечень оборудования:

надувные круги разных размеров;

плавательные доски большие (пенопластовые);

плавательные доски маленькие (поролоновые);

обручи, горизонтальный и вертикальный;

гимнастические палки;

ласты, соответствующие возрастным особенностям детей;

нарукавники;

поролоновые палки - «нудлсы»;

«колобашки»;

мячи резиновые разных размеров;

мячи антистрессовые,

плавающие и тонущие игрушки.

Для создания содержательно-насыщенной, полифункциональной, вариативной среды все зоны плавательного бассейна оснащены нестандартным спортивно-игровым оборудованием, которое соответствует всем гигиеническим и техническим требованиям (легкое, прочное, безопасное).

Перечень нестандартного оборудования

Дуги-модули «Радуга» - для совершенствования координационных возможностей.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в плавательном бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС
Фото №1 Предметно пространственная

Рефлекторные коврики «Солнечная полянка» - для закаливания и профилактики плоскостопия во время разминки.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда Фото №3 РППС развивающая среда в бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС

Дуга «Воздушные пузырьки» для формирования правильного выполнения вдоха и выдоха.

Фото №4 Учитывая требования Фото №5 К ним относятся чаша бассейна зал для разминки и уголок для формирования

Разделительный канат, для разделения чаши бассейна на дорожки, для проведения эстафет и соревнований.

Фото №6 Плавание бассейн в детском саду плавательных навыков и умений

Цветной канат (поперечный) для скольжения над и под ним, как препятствие в играх и эстафетах.

Фото №7 Перечень нестандартного оборудования Дуги модули Радуга для совершенствования координационных возможностей

«Медвежата на льдинах». Используется как плавающая платформа для игрушек; как зрительный ориентир для детей с нарушением зрения; для игр и упражнений, способствующих развитию координационных возможностей на воде.

Фото №8 Рефлекторные коврики Солнечная полянка для закаливания и профилактики плоскостопия во время разминки Фото №9 Дуга Воздушные пузырьки для формирования правильного выполнения вдоха и выдоха

«Гуси-лебеди».

Фото №10 Разделительный канат для разделения чаши бассейна на дорожки для проведения эстафет и соревнований

ля выполнения упражнений формирующих умение лежать, скользить, плавать; как зрительный ориентир для детей с нарушением зрения.

Фото №11 Цветной канат поперечный для скольжения над и под ним как препятствие в играх и эстафетах Фото №12 Медвежата на льдинах

В сочетании с «буксиром» (гимнастическая палка и скакалка) для игр и эстафет.

Фото №13 Используется как плавающая платформа для игрушек как зрительный ориентир для детей с нарушением зрения для игр и упражнений способствующих развитию координационных возможностей на воде

«Плавающие веночки». Для игр и упражнений, совершенствующих умение погружаться в воду с открытыми глазами и выныривать в определенном месте.

Фото №14 ля выполнения упражнений формирующих умение лежать скользить плавать как зрительный ориентир для детей с нарушением зрения Фото №15 В сочетании с буксиром гимнастическая палка и скакалка для игр и эстафет

«Озорные пчелки».

Фото №16 Плавающие веночки

Для игр и упражнений, способствующих формированию навыка погружения в воду.

Фото №17 Для игр и упражнений совершенствующих умение погружаться в воду с открытыми глазами и выныривать в определенном месте

Обруч вертикальный «Бубенчики» (со специальным центром тяжести для вертикального расположения в воде и звуковым сигналом). Для скольжения и как звуковой ориентир при неправильном выполнении упражнений.

Фото №18 Озорные пчелки

Обруч горизонтальный «Кувшинки». Для игр и упражнений с погружением в воду.

Фото №19 Для игр и упражнений способствующих формированию навыка погружения в воду

Кубики с утяжелителем внутри. Для игр формирующих навык погружения в воду.

Плавающие пособия, соответствующие интегрированной теме периода. «Снежинки», «цветы», «листочки», «фрукты» и др. используются для оформления праздников на воде, игр и как зрительный ориентир для детей с нарушением зрения.

В бассейне собрана и классифицирована по интегрированным темам периода обширная картотека «550 шагов к здоровью». Картотека содержит разминки, пальчиковые игры, зрительные гимнастики, дыхательные упражнения, упражнения координации речи с движением, элементы психогимнастики, игровые массажи и самомассажи.

Собрана картотека игр и упражнений на воде для всех возрастных групп.

Картотека «Большие ошибки маленького пловца» содержит карточки с изображением типичных ошибок, допускаемых воспитанниками во время плавания или при выполнении упражнений на воде.

Для воспроизведения аудио и видеозаписей, бассейн обеспечен музыкальным центром и компьютером, который содержит специальные программы для детей с нарушением зрения.

В соответствии с требованиями ФГОС ДО, насыщенность предметно-пространственной среды в плавательном бассейне соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей; обеспечивает детям игровую, познавательную, творческую, двигательную активность, в том числе приобретение плавательных навыков, развитие крупной и мелкой моторики; создает возможность общения. В плавательном бассейне имеется разнообразие материалов, оборудования, инвентаря и пособий, обеспечивающих содержательно-насыщенную, трансформируемую, полифункциональную, вариативную, доступную и безопасную среду.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования – гарант охраны и укрепления.

Организация развивающей предметно-пространственной среды как условия развития детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС Слайд 2. Я представляю Вашему вниманию опыт своей работы по организации развивающей предметно-пространственной среды как условия развития.

Компоненты развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС Одним из главных показателей качества дошкольного образования является предметно–пространственная развивающая среда, созданная в соответствии.

Построение предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Формируя развивающую предметно-пространственную среду в средней группе «Звездочки» МБДОУ «Детский сад № 340» г. о. Самара, я ставила для.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста[/b].

Деловая игра «Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов об организации развивающей предметно – пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования Сообщение на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Слайд 2. Реальная.

Создание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДОСоздание предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО Предметно - развивающая среда позволяет взрослому организовать образовательный процесс «с наиболее адекватных дошкольному возрасту позиций:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-пространственной развивающей среды в плавательном бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 4 июня 2016 в 18:30
+127Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-пространственной развивающей среды в плавательном бассейне ДОУ в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пупышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД