Юлия Злобина
Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группы в ДОУ в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира». Е. И. Тихеева
Организация жизни и воспитания детей пяти лет направлены на развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, умения действовать сообща.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Предметно-развивающая среда группы организуется с учётом возможностей игровой деятельности и занятий отдельными подгруппами. Игрушки и пособия следует располагать так, чтобы не мешать свободному перемещению детей.
Основной задачей является совмещение в развивающем пространстве традиционных игр, игрушек с яркими наглядным материалом и современных технологий. Это должно стать отправной точкой для работы над целым направлением создания образовательной среды.


