Папки-передвижки

Совместный творческий проект с детей и родителей «Моя первая книжка о домашних любимцах» (18 фото)

Людмила Шульга
Совместный творческий проект с детей и родителей «Моя первая книжка о домашних любимцах»
▼ Скачать + Заказать документы

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «АЛЫЕ ПАРУСА»

Проект

«Моя первая книжка о домашних любимцах»

Подготовила:

Воспитатель высшей категории

Шульга Людмила Петровна

г. Симферополь,

2016 год

Вид проекта : познавательно-творческий, художественно-речевой.

Основные разработчики проекта : Шульга Л. П., дети подготовительной группы, родители.

Публикация «Совместный творческий проект с детей и родителей „Моя первая книжка о домашних любимцах“» размещена в разделах

Сроки реализации проекта : сентябрь-октябрь 2016 года.

Тип проекта : краткосрочный.

Цель: познакомить детей с созданием книги, расширить знания детей о домашних животных, об образе жизни поведении. Привить любовь и бережное отношение к животным.

Задачи:

1. Расширение словарного запаса по данной теме.

2. Развитие познавательных, коммуникативных и социальных способностей.

3. Развитие связной, монологической речи, обогащение ее новыми словами и выражениями.

4. Научить ребенка выступать перед коллективом детей (презентация своей книги).

5. Активизировать родителей к совместной продуктивной деятельности, развитие детско-родительских отношений.

6. Сформировать представление о домашних животных.

7. Развивать наблюдательность, интерес к домашним животным.

8. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, чувство любви к животным, бережное отношение, желание их любить, заботиться о них.

Актуальность проекта в том, что он представляет возможность осуществить индивидуальный подход к каждому ребенку, прививает любовь к домашним животным, вызывает желание рассказать о них, развивает художественно-эстетический вкус в процессе изготовления книги.

Содержание проекта представлено следующими видами деятельности:

Образовательные области: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая.

Познавательное развитие: расширить представление о домашних животных, их образе жизни, повадках, их пользе для человека.

Речевое развитие: обогащать словарь путем введения новых слов, расширять кругозор ребенка, развивать связную речь.

Художественно-эстетическое развитие: познакомить с произведениями художественной литературы по теме проекта, с приемами изготовления и оформления книги.

Социально-коммуникативное развитие - составление описательных рассказов по картинкам «Домашние животные». Заучивание наизусть стихотворения «Кошка-Матрешка». Учить детей составлять рассказы. Активизировать и пополнять словарь по теме «Домашние животные». Развивать образное мышление и память, наблюдательность. Развивать художественный вкус в оформлении книги.

Художественная литература для чтения с детьми по проекту :

Е. Чарушин «Тюпа, Томка и сорока».

О. Перовская «Ребята и зверята».

Марсель Эли «Сказки кота Мурлыки».

Даниэль Пеннак «Собака Пес»

К. Ушинский «Рассказы и сказки».

С. Аксаков «Как кошки любит рыбу».

А. Вострам «Кошка и котята».

Т. Коваленко «Принцесса Мур Мур».

Джеймс Боуэн «Кот Боб: во имя любви».

С. Черный «Дневник фокса Микки».

Е. Черушин «Друзья».

И. Пивоварова «Верная собака Уран».

Л. Тарасенко «Ласка и Звездочка».

В ходе реализации проекта происходит интеграция следующих образовательных областей:

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- художественно - эстетическое развитие.

Создание предметно-развивающей среды: Наблюдение за домашними животными. Беседа о домашних животных : их повадках, привычках, образе жизни. Рассматривание домашних фотоальбомов о домашних животных, иллюстрация в книгах и журналах. Просмотр мультфильмов.

НОД: «Домашние животные-члены семьи».

Уточнить знания о роли домашних животных в жизни человека. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные признаки.

Д. / игры: «Узнай по описанию», «Какое животное лишнее», «Кто что ест», «Перепутаница», «Я начну, а ты – продолжи», «Придумай кличку», «Найди пару».

Сюжетно-ролевые игры, подвижные игры.

Проект состоит из 3х этапов:

I этап – подготовительный.

1. Обсуждение темы, цели, задачи с детьми и родителями.

2. Создание необходимых условий для реализации проекта. (приобрести домашних любимцев).

3. Разработка и накопление методических материалов по проблеме.

II этап – основной. (практический).

1. Знакомство с поэтапным изданием книги.

2. Встреча с писателем.

3. Рисование домашних животных.

4. Аппликация «Мой любимец».

5. Чтение литературы о домашних любимцах.

6. Слушание песенного материала.

7. Просмотр фильмов и мультфильмов о домашних животных.

8. Сюжетные, дидактические и подвижные игры.

9. Показывание кукольного театра.

10. Наблюдение за домашними животными дома.

11. Беседы о домашних животных.

12. Рассматривание фото, иллюстраций.

13. Рассказы детей о домашних животных.

14. Консультации родителей.

15. Игры детей с домашними животными в группе, наблюдение за ними (черепашки, кролик, котенок, щенок).

III этап – заключительный.

1. Оформление своей книги, совместное творчество детей и родителей.

2. Презентация книг.

3. Чтение книг, рассматривание.

4. Выставка книг для родителей.

Работа с родителями : реализация проекта предполагала активное участие родителей. Дети совместно с родителями приготовили книгу. Каждая книга отличается дизайном, каждая книга - это совместный результат творчества родителей и ребенка. Родители делились опытом, впечатлениями, с огромным удовольствием рассматривали и читали книги на выставке, высказывали свое восхищение, свое мнение о той или иной книге.

Предполагаемые результаты:

1. В результате проекта у детей активизирована познавательно-речевая деятельность.

2. Дети научились выступать перед коллективом.

3. Дети стремятся развивать творческие способности, умение наблюдать, развивать навыки обобщения и анализа.

4. Детьми создана творческая работа «Моя первая книга о домашних животных».

5. В результате проекта дети расширили свое представление о домашних животных.

6. Родители приобщены к совместному творческому процессу.

7. Детско-родительские отношения обогащены опытом совместной творческой деятельности.

8. Прививается любовь и бережное отношение к домашним животным.

Результатом реализации данного проекта являются сделанные совместно с родителями книги, содержание книги – это рассказ ребенка о своем домашнем животном. Выставка книг для детей и родителей. Видно, что знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках расширились. У детей пополнился словарный запас. Дети научились ухаживать за животными, проявлять заботу. Свои наблюдения дети выразили в виде рассказов, сказок в своих книжках.

Вывод: такая работа вызвала интерес к домашним животным. Работа была информативной и интересной для детей. Родители проявили большой интерес к данному проекту и с одобрением и интересом отнеслись к совместной работе.

Совместный творческий проект с детей и родителей «Моя первая книжка о домашних любимцах»

г. Симферополь.

Фото «Моя первая книжка о домашних любимцах»
Совместный творческий проект с детей и родителей - фото
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС АЛЫЕ ПАРУСА Проект Моя первая книжка о Домашние питомцы домашних любимцах Подготовила Воспитатель высшей категории Шульга Людмила Петровна г Симферополь год Вид проекта познавательно творческий художественно речевой Основные разработчики проекта Шульга Л дети подготовительной группы родители Публикация Совместный творческий проект с детей и родителей Моя первая книжка о домашних любимцах размещена в разделах Домашние питомцы Домашние питомцы Все материалы по теме книг Книги чтение Проекты Проекты Проекты творческие Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Сроки реализации проекта сентябрь октябрь года Тип проекта краткосрочный Цель познакомить детей с созданием книги расширить знания детей о Домашние питомцы Проекты домашних животных об образе жизни поведении Привить любовь и бережное отношение к животным Расширение словарного запаса по данной теме Развитие познавательных коммуникативных и социальных способностей
Публикации по теме:

«Моя первая книжка-малышка». Выставка книжек-самоделок, сделанных родителями.«Моя первая книжка-малышка». Выставка книжек-самоделок, сделанных родителями. "Любите книги-источник знаний" (М. Горький) Дети моей группы очень любят рассматривать книги и слушать, когда я их читаю. Хочется эту любовь.

Доклад из опыта работы «Исследовательско-творческий проект для детей 5–6 лет и родителей «О чем расскажут наши имена?» Дошкольный возраст – важнейший период социализации ребенка. Именно в этот период происходит формирование самосознания. К пяти-шести годам.

Познавательный среднесрочный проект «Мир домашних животных» (Первая младшая группа) МБДОУ «Седельниковский детский сад №2» Познавательный среднесрочный проект на тему: «Мир домашних животных» (Первая младшая группа).

Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!»Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!» Проект «Детский сад моей мечты!» (совместный семейный проект детей и родителей) Проблема: Как преобразить прогулочный участок группы с.

Проект «Моя первая книжка о домашних любимцах»Проект «Моя первая книжка о домашних любимцах» УВК «Алые паруса» Республика Крым, г. Симферополь Воспитатель: Шульга Людмила Петровна. Проект «Моя первая книжка о домашних любимцах».

Проект творческий «Дети-цветы жизни» для детей, родителей и педагогов ДОУПроект творческий «Дети-цветы жизни» для детей, родителей и педагогов ДОУ Проект творческий «Дети – цветы жизни» Для детей, родителей и педагогов ДОУ. Авторы проекта: Музыкальный руководитель Харина Т. И., педагог.

Совместный познавательно-творческий проект «Мастерская Деда Мороза» Красавина Ирина Совместный познавательно-творческий проект «Мастерская Деда Мороза» Актуальность: Важное место в данном проекте занимает.

Совместный проект детей и родителей подготовительной группы «Я и моя семья» Совместный проект детей и родителей подготовительной группы №8 «Сказка» МК ДОУ №229 компенсирующего вида. Семья – это самое дорогое и родное,.

Совместный творческий проект воспитателей и родителей первой младшей группы «У бабушки Клавы в деревне»Совместный творческий проект воспитателей и родителей первой младшей группы «У бабушки Клавы в деревне» Участок для прогулок в детском саду – место, где в летний период, каждый ребенок проводит немало времени. Красиво оформленная территория.

Творческий проект на тему: Творческий проект «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Творческий проект на тему: «Образ сказочной птицы в художественной деятельности детей» Участники проекта: дети. воспитатели, ПДО, родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный творческий проект с детей и родителей «Моя первая книжка о домашних любимцах»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 19:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместный творческий проект с детей и родителей «Моя первая книжка о домашних любимцах»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Шульга (УИ 838790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД