Приложение МААМ

Совместный физкультурный досуг инструктора по физической культуре и учителя-логопеда «Ловкие грамотеи» (5–7 лет)

татьяна егорова
Совместный физкультурный досуг инструктора по физической культуре и учителя-логопеда «Ловкие грамотеи» (5–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Задачи:

- Развивать быстроту реакции, мышление, воображение, память («Физическое развитие»);

- развивать общую моторику, координацию движений, дыхание («Физическое развитие»);

- развивать двигательную активность у детей посредством физминутки («Физическое развитие»);

- закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой («Познавательное развитие»);

Публикация «Совместный физкультурный досуг инструктора по физической культуре и учителя-логопеда „Ловкие грамотеи“ (5–7 лет)» размещена в разделах

- закреплять умение детей делить слова на слоги («Речевое развитие»);

- развивать умение определять первый звук в словах и соотносить его с соответствующей буквой («Речевое развитие»);

- воспитывать положительные взаимоотношения между детьми («Социально – коммуникативное развитие»).

Материалы и оборудование:

Гимнастические дуги; различные предметы; стол 2шт., стул 2 шт., кофта 2шт., шарф 2 шт., куртка 2 шт., шапка 2 шт., ботинки 2 пары, конфетти, флажки с цифрами от 1 до 5, массажные коврики 2 шт., гимнастические палки 4шт., мячи 8 шт., карточки с буквами, мольберты 2шт, корзины 2 шт., грамоты для награждения.

Ход досуга

Дети в спортивной форме входят в зал под музыку.

Логопед. Здравствуйте, ребята! Эти слова мы слышим каждый день. Но кто знает, что означает слово «здравствуйте»?

Дети объясняют значение слова.

Да, слово «здравствуй» или «здравствуйте» используется в русском языке как приветствие при встрече – это жест уважения к человеку. Буквальное значение слова очень позитивное – «здравия желаю», т. е. желаем человеку быть здоровым, крепким и сильным. Вот и мы с вами сейчас поздороваемся, назовем имя соседа справа и передадим ему хорошее, солнечное настроение.

Дети встают в круг, поворачивают голову и произносят.

«Здравствуй, Катя! Здравствуй, Ваня!» и т. д.

Ребята, сегодня мы посмотрим, какими вы выросли сильными, крепкими,быстрыми. Совсем скоро вы пойдете в школу. Давайте покажем, чему вы научились в детском саду. Разделимся на две команды: «Здоровячки» и «Бодрячки».

Желаю удачи командам в соревнованиях! Помните, что задание нужно выполнять не только быстро, но и правильно.

Музыкальная разминка

(проводит инструктор по физкультуре)

1. И. п. – о. с. : руки на поясе.

1 – поворот головы направо; 2 – и. п. ; 3 – поворот головы налево; 4 – и. п.

2. И. п. – стойка ноги врозь, руки за голову, кисти в «замок».

1 – поворот туловища направо, руки в стороны; 2 – и. п. ; 3 – поворот туловища налево, руки в стороны; 4 – и. п.

3. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 – наклон вправо; 2 – и. п. ; 3 – наклон влево; 4 – и. п.

4. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе.

1 – 2 – два пружинящих наклона вперед прогнувшись, руки в стороны; 3 – наклон вперед, руками коснуться пола; 4 – и. п.

5. И. п. – о. с. : руки в стороны.

1 – мах вперед правой согнутой ногой, хлопок над головой; 2 – и. п. ; 3 – мах вперед левой согнутой ногой, хлопок над головой ;4 – и. п.

6. И. п. – о. с. то же.

1 – приседание, руки вперед; 2 – и. п.

7. И. п. – о. с. : руки на поясе.

1 – 4 – четыре прыжка вверх.

8. И. п. – о. с. : то же.

1 – 4 – ходьба на месте.

Соревнование

«Собери предметы»

Дети стоят в колонне по одному. Первый участник бежит до туннеля, пролезает, добегает до стола, выбирает предмет, название которого начинается на заданный звук (1-я команда – на звук [ ], 2 – я команда – на звук [ ], бегом возвращается обратно и кладет его в корзину. Далее участники по очереди выполняют задание. В конце игры проверяется правильность его выполнения.

Игра «Одеваемся тепло»

Дети стоят в колонне по одному. Первый участник бежит до стола, берет предмет одежды, добегает до ребенка, надевает на него и бегом возвращается обратно. Игроки по очереди одевают ребенка на улицу: 1-й – одевает кофту, 2-й – застегивает пуговицы на кофте, 3-й – одевает ботинки, 4-й – застегивает молнию на ботинках (или завязывает шнурки, 5-й – завязывает шапку, 6-й – застегивает кнопки на куртке.

Физкульминутка

«Двигайся, как слышишь»

Дети выполняют движения по тексту стихотворения «Медведь весной проснулся»

Медведь весной проснулся (далее движения по тексту,

Потянулся, улыбнулся,

Повертелся, огляделся,

Почесался, причесался.

Наклонился,

Водой из ручья умылся

(тянутся вверх на носках, руки в стороны. Далее движения по тексту).

Нарядился

И пошел по лесу

Куролесить.

Берегись, лесной народ,

Зверь голодный идет!

(ходьба по-медвежьи.)

Соревнование «Сдуем конфетти»

Дети стоят в колонне по одному. Первый участник подбегает к столу, усыпанному конфетти, дует один раз, сдувает часть конфетти и бегом возвращается обратно, следующие участники по очереди повторяют те же действия. Побеждает команда, первой очистившая стол от конфетти.

Игра «В гостях у сказки»

(проводит логопед)

Логопед задает вопрос поочередно каждому участнику команды, ребенок должен ответить, встать на массажный коврик, прошагать слово, затем поднять флажок с цифрой, соответствующей количеству слогов в слове.

Вопросы:

• Кто посадил репку? (Дед)

• Кто первым пришел жить в теремок? (Мышка)

• Как звали курочку, которая снесла золотое яйцо (Ряба)

• Кому черепаха Тортила отдала золотой ключик? (Буратино)

• Кто потерял на балу хрустальную туфельку? (Золушка)

• Кая похитила Снежная.. (Королева)

• Сколько гномов в сказке о Белоснежке? (Семь)

• Хрюкающий друг Винни-Пуха? (Пятачок)

• Кто съел колобка? (Лиса)

• Как зовут друга Чебурашки? (Гена)

Игра «Мы ловкие и умелые»

Дети стоят в колонне по одному. Капитан команды находится на противоположной стороне возле мольберта с буквами, каждый участник доносит мяч (с цифрами) до корзины, зажав его двумя гимнастическими палками. Показывает цифру капитану команды, тот выбирает букву, состоящую из элементов, соответствующей цифре на мяче. Побеждает команда, участники которой донесли мяч, не уронив его, до корзины и выбрали правильные буквы.

Подсчет очков. Победила команда, набравшая большее их количество. Участникам вручаются грамоты.

Под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

План по самообразованию инструктора по физической культуре Направление: физкультурно-оздоровительное. Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной.

План работы по самообразованию инструктора по физической культуре План работы по самообразованию инструктора по физической культуре Харченко Марины Борисовны МБДОУ ДС КВ № 11 "Теремок» Тема: «Внедрение.

План по самообразованию инструктора по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Комбинированного вида №42 План по самообразованию инструктора.

Преемственность в работе учителя-логопеда и инструктора ФИЗО. Подвижные игры как средство развития речевого дыхания Развитие речевого дыхания у детей дошкольного возраста. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста идет ускоренными темпами. Важно.

Самоанализ работы инструктора по физической культуре за год «…физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость». Крэттен. Здоровье - это физическая, гигиеническая, душевная,.

Взаимодействие логопеда и инструктора по физической культуре Подготовила: Учитель-логопед Казначеева Ольга Владимировна МБДОУ ЦРР № 78 «Белоснежка» 2015г Дизартрия является одним из.

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре в работе с детьми с ОВЗ Одной из главных задач в образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья – это всестороннее развитие их речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный физкультурный досуг инструктора по физической культуре и учителя-логопеда «Ловкие грамотеи» (5–7 лет)
Опубликовано: 20 мая 2016 в 15:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместный физкультурный досуг инструктора по физической культуре и учителя-логопеда «Ловкие грамотеи» (5–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем татьяна егорова (УИ 356722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД