Олеся Назарова
Аппликация. Тема недели «Человек. Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: расширять познания детей о себе как о человеке.
Программное содержание: Учить детей составлять целое из частей. Закреплять знания у детей о геометрических фигурах и строении тела человека. Умение ориентироваться на листе бумаги. способствовать развитию у детей мелкой моторики рук и работы с ножницами
Раздаточный материал: ножницы, клей карандаш,цветной картон, цветная бумага, простой карандаш.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
Схема проведения занятия:
Подготовительная организационная часть — беседа мотивирующего и развивающего характера, которая сопровождается демонстрацией наглядного материала, чтением стихов и загадок, прослушиванием фрагмента литературного произведения (примерно 5 минут).
Практическая часть — воспитатель показывает и объясняет детям что и как они должны сделать (3–5 минут).
Самостоятельная работа детей над созданием аппликаций (примерная продолжительность 20–25 минут).
Заключительная — показ и анализ детских работ (3–5 минут).
Физкульт минутка
У меня есть голова
повороты головы
Направо – раз, налево - два.
направо налево, наклоны головы.
Она сидит на крепкой шее,
Повертели – повертели.
круговые повороты шеей.
Затем туловище идет,
руки на поясе,
Наклон назад, наклон вперед,
наклоны,
Поворот – поворот.
повороты
Умелые руки есть у всех,
рывки руками
Вверх – вниз, вниз – вверх.
вверх – вниз
Ноги нам нужны, чтоб бегать,
бег на месте
прыгать,
подскоки (2-3 раза,
приседать, стоять…
приседания (2-3 раза).
Вот какое мое тело!
С ним все делаешь на «пять»!