Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Ёжики»

Галина Копылова
Совместная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Ёжики»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы.

Образовательные области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».

Тема «Ёжики».

Задачи:

Обучающие:

Закрепление знания цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный);

Закрепление понятий «один» и «много»;

Нанесение вертикальных линий, не отрывая руки.

Развивающие:

Развитие мелкой моторики рук;

Ориентирование в помещении.

Воспитывающие:

Воспитание у детей отзывчивости, желание помогать.

Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы „Ёжики“» размещена в разделах

Материалы:

Игрушка Ёжик, небольшие ёжики из цветного картона; цветные прищепки; цветные листы картона.

Раздаточный материал:

Альбомные листы с цветными контурами ёжей; фломастеры.

Ход:

Дети проходят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости сегодня придёт забавный зверёк, а чтобы узнать, кто к нам придё т нужно отгадать загадку:

Ищет он грибы под ёлкой -

Их нанижет на иголки

Словно бусы, а потом

На спине везёт в свой дом.

Ответы детей.

Воспитатель: - Правильно, это ёжик. А вы знаете стихотворение про ёжика?

Дети : - (Рассказывают, с помощью рук, стихотворение про ёжика) :

Ёжик, ёжик,

Нет не головы, не ножек.

Как увидит он лису,

Как увидит волка,

Так свернётся он в клубок,

Выпустит иголки.

Воспитатель: - Молодцы, ребята!

(Стук в дверь)

А вот и ёжик!

(Воспитатель вносит игрушку ёжика).

Ответы детей (здороваются с ёжиком, приглашают присесть рядом, рассматривают ёжика).

Воспитатель: - Ребята, ёжик почему-то грустный. Давайте спросим у него, почему он грустит?

Дети обращаются к ёжику, спрашивают его.

Ёжик : - Я шёл к вам со своими друзьями-ежами, а они по дороге потерялись.

Воспитатель: - Ребята, поможем ёжику найти его друзей-ежей!

Дети ищут по группе ежей, и, найдя их, приносят воспитателю.

Воспитатель рассматривает вместе с ними ежей. Выясняет, какого они цвета.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет!

Дети и воспитатель обращаются к ёжику, спрашивают: - Ёжик, а где же их колючки?

Ёжик : - Они их, наверное, потеряли.

Воспитатель: - Поможем ежатам вернуть иголочки на спину. Но для этого нужно найти домик такого, же цвета, как и ежонок. Посмотрите на столы – там лежат картонки разного цвета – это домики наших ежат, а в них лежат потерянные иголки (прищепки). (Обращается к ребёнку, который знает цвета). Лена, у тебя ёжик какого цвета?

Лена отвечает: - Зелёный.

Воспитатель: - Значит, иди к столу и ищи домик такого же цвета.

(Воспитатель выясняет, какого цвета у ребят ежи, и предлагает каждому найти домик такого же цвета).

Дети выполняют задание, а воспитатель помогает детям.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Ёжик, а тебе понравились наши иголочки?

Ёжик : - Да!

Воспитатель: - А теперь давайте, отнесём наших ежей на стол.

Дети ставят ежей на стол.

Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка, сколько он (она) принес (ла) ежей.

- Сколько у тебя ежей?

Ответы детей: - Один.

Воспитатель: - Правильно.

(И так с каждым ребёнком. Затем воспитатель обобщает ответы детей).

- Сколько теперь у нас ежей.

Ответ детей: - Много.

Воспитатель: - Правильно.

(Воспитатель обращается к ёжику).

- Вот видишь, ёжик, мы с ребятами помогли найти твоих друзей-ежей и вернуть им их иголки.

Ёжик : - Спасибо, ребята! Мне с друзьями веселее.

Воспитатель: - Ребята, давайте для ёжика сделаем подарок.

Воспитатель берёт альбомные листы с не дорисованными ежами.

Обращается к детям.

Воспитатель: - Посмотрите, какие у меня есть ежи, только я не успела нарисовать иголочки. Вы мне поможете их нарисовать? Вот вам фломастеры, выберите себе нужный по цвету и нарисуйте иголки ежам.

Дети рисуют.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Хорошие портреты получились.

(Обращается к ёжику).

- Вот ёжик, тебе на память, портреты твоих друзей.

Ёжик : - Спасибо, ребята за портреты. Вы очень добрые, помогли найти моих друзей, и хорошие художники, подарили красивые портреты моих друзей. Но нам пора уже возвращаться к себе домой, да и вас ещё ждут дела. До свидания.

Дети и воспитатель прощаются с ежами: - До свидания, ежи. Приходите ещё к нам в гости.

Воспитатель провожает ёжика и его друзей до дверей.

Публикации по теме:

«Я среди людей». Совместная организованная образовательная деятельность с детьми логопедической подготовительной группы Задачи. 1. Учить детей различать людей разного возраста и пола, дать представление о ходе развития человека. Подвести детей к пониманию.

«Весенняя прогулка в лес». Непосредственно образовательная деятельность для детей первой младшей группы Цель: закреплять знания о цвете (красный синий желтый зеленый) ; о геометрических фигурах (круг,квадрат, треугольник); большой маленький;.

Культурно-досуговая деятельность с детьми первой младшей группы Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Настольный театр по сказке «Репка» Физкультурное развлечение «Я в лес пошел, грибы нашел».

Непосредственно-образовательная деятельность детей первой младшей группы «Лесные жители. Морковка для зайки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Верхнеуслонский детский сад «Радуга» Верхнеуслонского района Республики Татарстан.

Досуговая деятельность с детьми первой младшей группы. Конспекты игр-занятий КОНСПЕКТЫ ИГР-ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ (2-3 ГОДА) Занятие 1. Цыплята на прогулке Цели: вызвать интерес к игре, обогащать.

Совместная деятельность педагога с детьми первой младшей группы «Игры со Снеговиком» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад № 94 Конспект совместной деятельности педагога с детьми 1.

Совместная деятельность с детьми второй младшей группы по познавательному развитию «Зимние прятки» Конспект совместной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе «Зимние прятки». Составила: воспитатель Борейко Т. В. Интеграция.

Совместная деятельность с детьми младшей группы «Зимняя прогулка» Зимняя прогулка. Задачи: формировать у детей первые связные представления о зиме (мороз, снежинки, зимние игры детей); учить детей следить.

Совместная деятельность с детьми младшей группы по теме «Безопасность на дороге» Тема: «Безопасность на дороге». Общая характеристика группы: младшая группа, возраст 3-4 года Цель: Формировать навыки безопасного поведения.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми на прогулке «В гости к радуге» Цель: использование разнообразных видов деятельности, обеспечивающих удовлетворение потребности в двигательной активности детей младшего.

Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Ёжики»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 18:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Ёжики»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Копылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД