Приложение МААМ

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми на прогулке «В гости к радуге»

Марина Савела
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми на прогулке «В гости к радуге»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: использование разнообразных видов деятельности, обеспечивающих удовлетворение потребности в двигательной активности детей младшего дошкольного возраста.

Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

1. Образовательные :

-Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями;

-Познакомить с одним из природных явлений-радугой.

2. Развивающие:

- Развивать познавательные способности;

- Продолжать приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления движения.

Публикация «Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми на прогулке „В гости к радуге“» размещена в разделах

3. Воспитывающие:

-воспитывать умение вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

Оборудование и материал:

Игрушки (дики и домашние животные,;кубики для постройки загона для животных; листы ватмана с нарисованными домами с окошками разной формы (круги, треугольники, квадраты); геометрические фигуры разных цветов радуги; кляксы разных цветов радуги; надувной бассейн с камушками и рыбками из фольги; изображение радуги на листе ватмана.

Ход прогулки:

Вводная часть (мотивационный подготовительный этап)

Ребята и педагог выходят на крыльцо. Становятся парами и собираются отправиться на участок детского сада. Как вдруг замечают на асфальте разноцветные кляксы: жёлтую, синюю, красную.

Воспитатель: Ребята, а что это такое, кто же это тут безобразничал (хулиганил?

Дети: ….

Воспитатель: А, я знаю, это Анастасия Павловна краску разливала, чтобы участки покрасить и накапала краской.

Дети: Нет.

Воспитатель: А, кто же это тогда столько разноцветных клякс после себя оставил?

Дети: …

Воспитатель подводит детей к тому, что это возможно была радуга.

Воспитатель: Ребята. А каким цветом кляксы мы нашли?

Дети: красным, жёлтым, синим.

Воспитатель предлагает кляксы посчитать. Дети считают кляксы.

Воспитатель: А разве у радуги всего три цвета?

Дети: Нет, больше.

Воспитатель: Может что-то случилось? Предлагаю отправиться в гости к радуге и поискать остальные её цвета.

Воспитатель вместе с детьми идёт и проговаривает слова :

В гости к радуге идём

Дружно песенку поём

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Потому, что мы друзья.

Мы ребята из росинки

Мы росинки-золотинки.

Шагают друг за другом.

Нам на страшен дождь и гром

Ветер тоже нипочём.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Потому, что мы друзья.

Мы ребята из росинки

Мы росинки-золотинки.

Идут, продвигаясь вперёд с наклоном, как будто сопротивляются ветру.

Через ручейки с тобой

Дружно мы перешагнём

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Потому, что мы друзья.

Мы ребята из росинки

Мы росинки-золотинки.

Идут, продвигаясь вперёд с высоким подъёмом колена.

Мы тихонечко пройдём

Прям до неба дорастём

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Потому, что мы друзья.

Мы ребята из росинки

Мы росинки-золотинки.

Идут на носочках.

2. Основная часть

Находим зелёную капельку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот она, зелёная капелька, да не одна. Кто это рядом с ней?

Дети называют ёжика, белку, зайку, лису, волка, медведя.

Воспитатель: А как одним словом сказать, кто это? (животные) Это какие животные? (дикие) Почему их называют дикими? А может мы с ними поиграем?

Проводится игра «Зайцы и волк»

Прощаются с лесными жителями, нам пора продолжить поиски капелек. Идём дальше….

Находят на столе оранжевую капельку. Петуха и курочку, корову, и др. дом животных.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, Это кто? Какие животные? А где живут домашние животные? (на скотном дворе, в деревне)

Воспитатель: Правильно. Это деревня, только для чего здесь так много строительного материала?

Воспитатель подводит детей к тому, что необходимо построить загон для скота.

Проводится игра: «Построй загон для животных»

Двигаемся дальше, находим голубую капельку около водоёма.

Воспитатель: Ой, посмотрите, налетела волна и всех рыбок камушками придавило.

Ребята, вытаскивают из бассейна все камушки и рыбки из фольги всплывают.

Проводится пальчиковая игра «Рыбки плавают-резвятся» .

Двигаются дальше находят на стене веранды нарисованные на листах ватмана дома и в одном из окошек находят кляксу фиолетового цвета.

Проводится игра «Зажги огонёчки в окошках домика» (приклеиваем разноцветные круги, квадраты, на двойной скотч)

Воспитатель интересуется у детей, кто какую форму и какого цвета кто приклеил.

Двигаемся дальше и подходим к разноцветному домику. В котором весит разноцветная шторка, а на крыше изображена радуга.

Воспитатель: Вот мы и пришли к радуге.

Воспитатель предлагает детям вернуть капельки на их места. И находит мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, радуга нам оставила подарки, в которых есть её частичка.

Рефлексия: Воспитатель интересуется, понравилось ли им путешествие, закрепляет цвета радуги и предлагает поиграть с мыльными пузырями.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Совместная образовательная деятельность логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [З] — [Ж]» Учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 9 Московского района Санкт-Петербурга Бесперстова Неля Михайловна Тема: «Дифференциация звуков [З].

Консультация родителям «Совместная деятельность ребёнка и взрослого» Консультация для родителей"Совместная деятельность взрослого и ребёнка"Видели ли вы когда-нибудь бездельничающего карапуза? Неуёмная энергия.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

Совместная деятельность педагога с детьми Тема: «В гости к бабушке» Цель: расширять у детей первоначальные представления о природных объектах и явлениях через ознакомление их с художественными произведениями.

Совместная деятельность взрослого и детей по развитию целостно-смыслового восприятия произведений искусства. Совместная деятельность во 2 младшей группе (работа с книгой: рассказывание венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка» + сюжетно-ролевая.

Совместная образовательная деятельность «Каменка — моя малая Родина!» с детьми старшей группы Совместная образовательная деятельность «Каменка – моя малая родина!» с детьми старшей группы Цель: - расширять и закреплять представления.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья» Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»» Цель: активизация речевой деятельности.

Совместная образовательная деятельность с детьми средней логопедической группы с ОНР Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Лексическая тема: «Кухня. Посуда» Грамматическая тема: «Образование слов.

Совместная образовательная деятельность с детьми в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Формировать у детей представления о диких животных, об их внешнем виде, образе жизни, показать их движения в играх –.

Заседание семейного клуба на тему «Совместная деятельность взрослого и ребенка» Заседание семейного клуба «Ладушки» Встречи в семейной гостиной. Присутствовали: 15 родителей и их дети. Принимали участие: воспитатели группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми на прогулке «В гости к радуге»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 19:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми на прогулке «В гости к радуге»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Савела (УИ 1315895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД