Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию родителей с детьми

Размыслова Татьяна
Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию родителей с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать взаимодействию детей и родителей, создать положительную эмоциональную атмосферу с помощью разнообразных движений и игр

Задачи развития: расширять знания и представления об окружающем мире, продолжать учить подлезать под дуги на четвереньках, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, продолжить работу над профилактикой плоскостопия, нарушением осанки у детей, обогащать словарный запас детей: совершенствовать умение детей образовывать названия детенышей экзотических животных, закрепить умение прокатывать мяч друг другу, развивать ориентировку в пространстве, ловкость, быстроту реакции, выносливость, воспитывать личностные качества (дружелюбие, взаимовыручку, дисциплинированность, самостоятельность, уверенность в себе)

Публикация «Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию родителей с детьми» размещена в разделах

Коррекционные цели: развивать прослеживающую функцию взора, содружественное движение глаз и ног, глаз и рук, бинокулярное зрение, зрительно-пространственную ориентировку.

Оборудование: массажные дорожки, дуги (3 шт., обручи (3 шт., мячи по количеству детей, массажные следы (4 шт., бананы, кубики (5 шт.)

Предварительная работа: подбор музыкального сопровождения, составление презентации, изготовление массажных следов

Индивидуальная работа: Грекова Ксения, Паникин Саша – перепрыгивание заменить перешагиванием

Дети с родителями входят в зал и строятся в одну шеренгу напротив экрана

Воспитатель : - здравствуйте, уважаемые родители и ребята! Я рада видеть вас в нашем зале вместе и предлагаю отправиться в путешествие. Мы получили электронное письмо, давайте откроем его (просмотр отрывка из мультфильма «Мама для мамонтенка») слайд №1, слайд №2

- На какое животное похож мамонтенок? (слона) Где живут слоны? (В Африке) Давайте поможем мамонтенку найти его маму и отправимся на поиски в Африку. Дорога будет трудной и даже опасной, но ведь рядом взрослые, они помогут.

I.Вступительная часть

В путь- дорогу собираемся, в Африку мы отправляемся!

В колонну по одному шагом марш

1. По тропинке здоровья пройдем, и в лес зеленый попадем (ходьба друг за другом по массажному коврику)

2. На носочки становитесь и по камушкам пройдитесь (ходьба по дорожке из пробок на носках)

3. Вот речка течет на пути, надо нам ее перейти.

Руки за спину кладем и по мостику идем (ходьба по ребристой доске)

4. Ножки выше поднимайте и пеньки переступайте (перешагивание через кубики)

5. Впереди у нас болото, в него попасть нам неохота.

Будем прыгать мы по кочкам на носочках, на носочках (прыжки с продвижением вперед) Если с кочки упадете, то утоните в болоте.

6. А теперь за ручейком в гости в Африку поплывем. Ручеек журчит, звенит, быстро, весело бежит (бег друг за другом)

7. Путь далек, не торопитесь, идите шагом, отдышитесь (упражнение на восстановление дыхания) встаньте парами взрослый - ребенок

- Внимание, парами в две колоны шагом марш

II. Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения

1. Волна

В море высокая ходит волна, вверх до небес и вниз до дна!

И. п. – основная стойка. 1,2 – руки поднять вверх над головой - хлопок, смотреть вверх на ладони; 3, 4 –вернуться в и. п. Повторить 5 раз

2. Рыбка

Рыбка рыбку догоняла, рыбка хвостиком виляла.

И. п. – ноги вместе, руки перед собой, ладони прижаты друг к другу. 1-4 – наклон вперед, выполнить движение ладонями вперед, 5-8 – вернуться в и. п. Смотреть вперед. Повторить 5 раз

3. Водоросли

Качает вода соленая, водоросли зеленые!

И. п. основная стойка. 1-2 –поворот вправо, руки вперед, посмотреть на ладони; 3 -4 –вернуться в и. п. руки вниз. Направление взора за ладонями. Повторить 5 раз

4. Осьминог

Разминая мышцы ног, море мерил осьминог.

И. п. сидя на полу, руки в упоре сзади. 1 – поднять левую ногу; 2 – опустить; 3 – поднять правую ногу; 4 – вернуться в и. п. смотреть вперед. Повторить 5 раз

6. Морской конек

Внимание! Перед нами морские коньки, скачут весело по кругу друг за другом, друг за другом.

Прыжки с продвижением в колонне по одному.

Дыхательное упражнение. Не торопитесь, идите шагом, отдышитесь. (построились в шеренгу вдоль окон. Ребенок стоит перед родителем)

2. Основные виды движений:

Воспитатель : - Впереди земля! (слайд №3 Африка)

Мы прошли сложный путь, чтобы попасть в Африку. Предлагаю отдохнуть.

Родители, налево. В колонне по одному правое плечо вперед за… шагом марш. Возьмите мяч и встаньте перед своим ребенком. Опуститесь на колени (прокатывание мяча друг другу). Дети отнесите мяч на место и вернитесь к своим родителям.

- Внимание, в колонну парами взрослый - ребенок шагом марш.

( Построились вдоль окон в шеренгу: ребенок впереди взрослого)

Воспитатель : - ребята, маму для мамонтенка мы так и не нашли. Давайте поищем в джунглях. Слайд №4 Джунгли

Продолжаем наш путь. Вот нора на пути, ее никак не обойти, нужно по ней проползти.

-Родители, направо, шагом марш до конца норы, налево.

(Родители построились в одну шеренгу возле дуг (норы, дети в одну колонну перед «норой».)

(дети подлезают под дуги на четвереньках, родители в конце «норы» держат банан, ребенок срывает банан, потягивается)

Будем прыгать мы по кочкам на носочках, на носочках (парами прыгают с продвижением из обруча в обруч) складывают бананы в корзинку. Повторить 2 раза

Воспитатель : - молодцы, ребята, какие вы ловкие! Может быть сейчас, мы отыщем маму мамонтенка. Мы уже и бананов им собрали, чтобы подкрепиться при встрече.

Слайд№5 Животные Африки

Дидактическая игра «Мама и детеныш»

Воспитатель : - в Африке живет много животных. Например, зебра и жеребенок, львица и львенок, жирафиха, а вместе с ней – жирафенок, тигрица – тигренок, слониха – слоненок, бегемотиха и бегемотик (дети договаривают) А маму мамонтенка мы так и не нашли. Ребята, она, наверное, заблудилась. Сейчас мы для нее проложим путь в джунгли.

3. Подвижная игра «Следы для мамонтихи»

Воспитатель – Внимание. В две колонны шагом марш. Родители перекладывают следы, дети по следам доходят до ориентира, возвращаются бегом обратно. (Слайд №6 Мамонтиха с мамонтенком)

Развернитесь кругом. А вот и она. И наш мамонтенок уже с ней.

III. Заключительная часть

Воспитатель : - вот мы и помогли мамонтенку найти свою маму. Они очень счастливы вместе, также как и вы со своими мамами и папами. Теперь мамонтенок может спокойно остаться в Африке, а нам пора возвращаться в детский сад. А за то, что вы помогли мамонтенку найти свою маму, она вас угощает бананами.

В колонне парами по залу шагом марш.

Публикации по теме:

«Русский лапоть». Совместная деятельность по познавательно-речевому и физическому развитию Цель: Приобщать детей к совместной деятельности. Развивать двигательную активность. Расширять представление о русских народных традициях,.

«Творим вместе». Совместная творческая деятельность родителей с детьми (фотоотчёт)«Творим вместе». Совместная творческая деятельность родителей с детьми (фотоотчёт) В нашем детском саду прошла совместная выставка родителей с детьми из фруктов, овощей, бросового материала под названием «Творим вместе!».

«В гости к нам пришёл Незнайка». (Совместная деятельность родителей с детьми в рамках дней открытых дверей) Конспект совместной деятельности для детей II младшей группы. Пермский край, п. Звездный МБДОУ ЦРР д/с "Звездочка" Воспитатель 1 категории.

Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме «Домашние птицы» Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме “Домашние птицы”. Программное содержание: Цель: Профилактика.

Интегрированная образовательная совместная деятельность с привлечением родителей в старшей группе «Снеговик почтовик» Муниципальное бюджетное дошкольное Образовательное учреждение Детский сад «Светлячок» «Снеговик - почтовик» Интегрированная образовательная.

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию с использованием ИКТ Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию с использованием ИКТ «Путешествие в сказочную.

Совместная деятельность по физическому развитию на тему 2 Мы медведя будили…Совместная деятельность по физическому развитию на тему 2 Мы медведя будили… Совместная деятельность взрослого и детей по физическому развитию в режимных моментах в 1 младшей группе на тему: «Мы медведя будили…».

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с детьми «Как солнце в дом пришло» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «Как солнце в.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Солнышко-колоколнышко» Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по теме: «Солнышко-колоколнышко» Цели и задачи: Познакомить детей с природным.

Совместная работа педагога, родителей и общественности по физическому воспитанию детей Для полноценного физического развития дошкольника - важны следующие факторы: правильное и своевременное формирование двигательных навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию родителей с детьми
Опубликовано: 19 октября 2015 в 20:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию родителей с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Размыслова Татьяна (УИ 306364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД