МААМ-картинки

Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме «Домашние птицы»

Наталья Тутаришева
Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме

Домашние птицы”.

Программное содержание:

Цель:

Профилактика дисграфии.

Коррекционно-образовательные задачи :

1. Формирование навыков фонематического восприятия, анализа, представлений.

2. Формирование навыков слогового анализа.

3. Закрепление зрительного образа гласных букв А,О,У,Ы,И,Э.

4. Развитие зрительного и слухового внимания и памяти.

5. Развитие мелкой и общей моторики.

Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме „Домашние птицы“» размещена в разделах

Коррекционно-воспитательные задачи:

1. Формирование положительных эмоций.

2. Формирование навыков работы в коллективе.

Оборудование:

Ширма, конверт, экран телевизора, Незнайка, фонарики, предметные картинки (фрукты, корзина, трамвай,слоговые кубики, игрушки, демонстрационные карточки с буквами, изображенными в усложненных условиях; буквы, разрезанные на две части.

Ход:

1. Организационный момент.

-Послушайте загадки. домашних птицах).

2. Формирование умения воспроизводить услышанный ритм.

-Символы каких звуков нарисованы? (А, И, О, У). К каждому символу нужно подобрать картинку. (Арбуз, игла, овощи, утка).

3. Развитие фонематического восприятия.

-Утка приглашает вас в гости к птицам. (Пальчиковая гимнастика).

4. Формирование фонематических представлений.

-На экране домик с птицами. Поможет нам назвать птиц наш волшебный мячик. Назовите семью каждой птицы.

5. Физминутка.

-Почему-то петушок на экране нераскрашенный. Идём за цветными карандашами. Физминутка. Карандаши просто так свой цвет не отдадут.

6. Формирование слогового анализа слов, развитие мелкой моторики.

- курица? (КО). Составим схему. Как ответят цыплята? (ПИ). Красный карандаш дарит нам свой цвет.

7. Узнавание звука по артикуляционному положению губ.

-Подошли к синему карандашику, он грустный. Нужно подобрать к большому предмету маленький и соединить его. (Я соединил большую голову с маленькой головкой, большое перо с маленьким пёрышком, большой клюв с маленьким клювиком, большую лапу с маленькой лапкой)

8. Формирование пространственных представлений.

-Подошли к жёлтому карандашику. Дети бросают кубик и рассказывают. (Утёнок стоит на листике, утёнок спрятался в корзинке, утёнок плывёт по воде, утёнок спрятался под травкой). Жёлтый карандаш отдаёт свой цвет, он очень добрый.

9. Физкультминутка. (Показ букв руками и ногами).

-Коричневый карандаш очень любит домашних птиц и хочет их накормить. Нужно разложить картинки в три тарелки. В первой будут лежать картинки, в названии которых звук К в начале слова, во второй- звук К в середине, в третьей-К в конце). (Мак, травинка, песок, каша). Молодцы, коричневый карандаш дарит нам свой цвет. Мы собрали цвета, в которые мы можем раскрасить петушка. Вы бы хотели, чтобы петушок пришёл в гости. Скажем волшебные слова. (Раз, два, три, петушок, оживи)

Петушок:

-Спасибо, ребята, что вы сделали меня красивым и ярким. Я дарю вам эти книги.

16. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Домашнее задание для родителей средней группы по темам «Дикие животные», «Домашние животные», «Домашние птицы» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» Поговорите со своим ребёнком о диких животных. Ребёнок должен.

Конспект НОД «Домашние птицы» ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ Программное содержание: упражнять в ходьбе по уменьшенной опоре, сохраняя равновесие, тренировать в подлезании под дуги правым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме «Домашние птицы»
Опубликовано: 26 мая 2015 в 20:59
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми старшего возраста по теме «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тутаришева (УИ 290759) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД