Получи документы

Совместная деятельность по физическому развитию на тему 2 Мы медведя будили… (8 фото)

Татьяна Макеева
Совместная деятельность по физическому развитию на тему 2 Мы медведя будили…

Совместная деятельность взрослого и детей по физическому развитию в режимных моментах в 1 младшей группе на тему :

«Мы медведя будили…».

Вводная часть:

Задачи: Организовать детей, создать интерес к предстоящему развитию и обеспечить положительный эмоциональный настрой. Подготовить организм к последующей двигательной деятельности.

Основная часть:

Публикация «Совместная деятельность по физическому развитию на тему 2 Мы медведя будили…» размещена в разделах

Задачи: Формировать двигательные навыки и умения как отдельных действий так и в сочетании, развивать умения переходить от выполнения одних движений к выполнению других. Содействовать развитию пространственных ориентировок. Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы, ходьбу по гимнастической скамейке, подлезание под дуги, прыжки на 2 ногах на месте. Развивать ловкость, гибкость, смелость, выносливость и разумную осторожность.

Заключительная часть:

Задачи: Постепенно привести организм ребёнка к физиологической норме ходьбой в медленном темпе, игрой малой подвижности.

В - Дети, какое время года наступило?

Д – Весна.

В – Да, наступила весна. Природа пробуждается, просыпается. А что же происходит в лесу? Зайчики, лисички, белочки рады весне?

Д – Рады.

В – А что делает сейчас медведь?

Д – Медведь спит в своей берлоге.

В – Правильно, дети, мишка спит спокойно в своём тёплом домике. Он ведь так может проспать всю весну и не увидеть первого весеннего солнца. Надо его разбудить. Мы сейчас пойдём с вами в лес и разбудим его. Ветки деревьев наклонились низко, поэтому и нам надо низко наклониться и проползти вот под этими дугами.

Подлезание под воротца (высота 30 – 40 см)

Повертелись, покрутились и в лесу мы очутились!.

Вот мы и в лесу. Здесь тихо, дышится легко.

Дыхательное упражнение. (глубокий вдох, руки вверх – выдох, руки опустить).

_ Отправляемся в путь, искать берлогу медведя. Тропинка в лесу узкая, поэтому будем идти друг за другом, чтобы не упасть в овраг и не заблудится.

Ходьба друг за другом.

Идём друг за другом бодро, весело. Колени поднимаем высоко, руками работаем, спина прямая. Молодцы.

А в лесу мышка живёт тихо - тихо идёт (крадёмся)

Вдруг лиса где – то ходит своим носиком водит. (на носочках)

А вот волк по лесу рыщет, хвостик выше, носик ниже,

Хочет зайку поймать, бедненького напугать (на ступнях и ладонях).

Зайчик волка услыхал и скорее побежал (бег друг за другом).

В – А куда же убежал зайка.? Надо было спросить у него, где находится берлога медведя. А вот,дети, чья – то избушка. _(стучимся)

Выходит зайчик: Здравствуйте, ребята! Что вы делаете в лесу? Здесь так опасно, волки голодные бродят.

Д – Мы ищем берлогу медведя. Наступила весна, хотим его разбудить. Ты не знаешь, как нам пройти к берлоге?

З – Я в этом лесу всё знаю. А вы поиграйте со мной, а то мне одному скучно, тогда и скажу и покажу вам дорогу к берлоге.

Общеразвивающие упражнения : «Весёлые зверята».

_ Берлога медведя недалеко от моей избушки. Пойдёте по дорожке прямо, там много пенёчков, перешагивайте через них, пройдёте по мостику, подлезете под ёлочку, а там и рукой подать до берлоги. Только будьте осторожны, не торопитесь. Счастливого пути!

1. Ходьба с перешагиванием через предметы.

2. Ходьба по гимнастической скамейке (страховка воспитателя и помощника воспитателя и возможно даже зайки).

3. Подлезание под дуги.

В – А вот и берлога медведя. Будем медведя будить : «Мишка, мишка, вставай, и с ребятками поиграй!.

Д- Миша, мишка, вставай,

Поскорей нас догоняй!

М – Я, хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге!

В – Мишка, так уж весна наступила. Пора тебе вставать, А то всю весну проспишь.

Подвижная дразнилка- игра: «Медведь».

Д- Мы по лесу гуляли и медведя повстречали.

Он в берлоге лежит, растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили, косолапого будили :

«Ну-ка, Мишка, вставай! И скорей нас догоняй (медведь просыпается и бежит за детьми).

В- Вот какие мы молодцы! Разбудили медведя. Долго играть с ним опасно, ведь он после спячки очень голодный. Да нам пора возвращаться. Мы очень устали, отдохнём, успокоимся и отправимся назад на автобусе.

- Рано утром на полянке так отдыхают и успокаиваются мои ребятки:

Левой ножкой топ-топ, правой ножкой топ-топ,

Руки вверх - вверх – вверх, кто поднимет выше всех?

Руки вниз и наклонились, руки на пол положили,

А потом мы посидим, отдохнём и в автобус пойдём!

Муз спокойная игра: «Автобус».

Совместная деятельность по физическому развитию на тему 2 Мы медведя будили…
Совместная деятельность взрослого и детей по физическому развитию в режимных моментах в младшей группе на тему Мы медведя будили Вводная часть Задачи Организовать детей создать интерес к предстоящему развитию и обеспечить положительный эмоциональный настрой Подготовить организм к последующей двигательной деятельности Основная часть Публикация Совместная деятельность по физическому развитию на тему Мы медведя будили размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Медведь медвежата Медведь Конспекты занятий Развитие ребенка Содействовать развитию пространственных ориентировок
Публикации по теме:

Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке»Игротерапия для дошкольников. Сюжетно-ролевая игра «Мышка на травке» Игротерапия: "Мышка на травке". Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность по физическому развитию на тему 2 Мы медведя будили…
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 16:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД