Татьяна Макеева
Совместная деятельность по физическому развитию на тему 2 Мы медведя будили…
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность взрослого и детей по физическому развитию в режимных моментах в 1 младшей группе на тему :
«Мы медведя будили…».
Вводная часть:
Задачи: Организовать детей, создать интерес к предстоящему развитию и обеспечить положительный эмоциональный настрой. Подготовить организм к последующей двигательной деятельности.
Основная часть:
Публикация «Совместная деятельность по физическому развитию на тему 2 Мы медведя будили…» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Задачи: Формировать двигательные навыки и умения как отдельных действий так и в сочетании, развивать умения переходить от выполнения одних движений к выполнению других. Содействовать развитию пространственных ориентировок. Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы, ходьбу по гимнастической скамейке, подлезание под дуги, прыжки на 2 ногах на месте. Развивать ловкость, гибкость, смелость, выносливость и разумную осторожность.
Заключительная часть:
Задачи: Постепенно привести организм ребёнка к физиологической норме ходьбой в медленном темпе, игрой малой подвижности.
В - Дети, какое время года наступило?
Д – Весна.
В – Да, наступила весна. Природа пробуждается, просыпается. А что же происходит в лесу? Зайчики, лисички, белочки рады весне?
Д – Рады.
В – А что делает сейчас медведь?
Д – Медведь спит в своей берлоге.
В – Правильно, дети, мишка спит спокойно в своём тёплом домике. Он ведь так может проспать всю весну и не увидеть первого весеннего солнца. Надо его разбудить. Мы сейчас пойдём с вами в лес и разбудим его. Ветки деревьев наклонились низко, поэтому и нам надо низко наклониться и проползти вот под этими дугами.
Подлезание под воротца (высота 30 – 40 см)
Повертелись, покрутились и в лесу мы очутились!.
Вот мы и в лесу. Здесь тихо, дышится легко.
Дыхательное упражнение. (глубокий вдох, руки вверх – выдох, руки опустить).
_ Отправляемся в путь, искать берлогу медведя. Тропинка в лесу узкая, поэтому будем идти друг за другом, чтобы не упасть в овраг и не заблудится.
Ходьба друг за другом.
Идём друг за другом бодро, весело. Колени поднимаем высоко, руками работаем, спина прямая. Молодцы.
А в лесу мышка живёт тихо - тихо идёт (крадёмся)
Вдруг лиса где – то ходит своим носиком водит. (на носочках)
А вот волк по лесу рыщет, хвостик выше, носик ниже,
Хочет зайку поймать, бедненького напугать (на ступнях и ладонях).
Зайчик волка услыхал и скорее побежал (бег друг за другом).
В – А куда же убежал зайка.? Надо было спросить у него, где находится берлога медведя. А вот,дети, чья – то избушка. _(стучимся)
Выходит зайчик: Здравствуйте, ребята! Что вы делаете в лесу? Здесь так опасно, волки голодные бродят.
Д – Мы ищем берлогу медведя. Наступила весна, хотим его разбудить. Ты не знаешь, как нам пройти к берлоге?
З – Я в этом лесу всё знаю. А вы поиграйте со мной, а то мне одному скучно, тогда и скажу и покажу вам дорогу к берлоге.
Общеразвивающие упражнения : «Весёлые зверята».
_ Берлога медведя недалеко от моей избушки. Пойдёте по дорожке прямо, там много пенёчков, перешагивайте через них, пройдёте по мостику, подлезете под ёлочку, а там и рукой подать до берлоги. Только будьте осторожны, не торопитесь. Счастливого пути!
1. Ходьба с перешагиванием через предметы.
2. Ходьба по гимнастической скамейке (страховка воспитателя и помощника воспитателя и возможно даже зайки).
3. Подлезание под дуги.
В – А вот и берлога медведя. Будем медведя будить : «Мишка, мишка, вставай, и с ребятками поиграй!.
Д- Миша, мишка, вставай,
Поскорей нас догоняй!
М – Я, хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге!
В – Мишка, так уж весна наступила. Пора тебе вставать, А то всю весну проспишь.
Подвижная дразнилка- игра: «Медведь».
Д- Мы по лесу гуляли и медведя повстречали.
Он в берлоге лежит, растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили, косолапого будили :
«Ну-ка, Мишка, вставай! И скорей нас догоняй (медведь просыпается и бежит за детьми).
В- Вот какие мы молодцы! Разбудили медведя. Долго играть с ним опасно, ведь он после спячки очень голодный. Да нам пора возвращаться. Мы очень устали, отдохнём, успокоимся и отправимся назад на автобусе.
- Рано утром на полянке так отдыхают и успокаиваются мои ребятки:
Левой ножкой топ-топ, правой ножкой топ-топ,
Руки вверх - вверх – вверх, кто поднимет выше всех?
Руки вниз и наклонились, руки на пол положили,
А потом мы посидим, отдохнём и в автобус пойдём!
Муз спокойная игра: «Автобус».