Ирина Родина
«В гости к нам пришёл Незнайка». (Совместная деятельность родителей с детьми в рамках дней открытых дверей)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности
для детей II младшей группы.
Пермский край, п. Звездный
МБДОУ ЦРР д/с "Звездочка"
Воспитатель 1 категории – Бегма Зухра Саматовна
Тема совместной деятельности :
«В гости к нам пришёл Незнайка».
Цель: Расширить кругозор детей, развивать интеллектуальные и личностные качества, развивать партнёрские взаимоотношения.
Задачи:
Образовательная:
• Формировать умение договариваться друг с другом о совместных действиях.
Развивающая:
Публикация «„В гости к нам пришёл Незнайка“, (Совместная деятельность родителей с детьми в рамках дней открытых дверей)» размещена в разделах
• Вызвать у детей интерес к сказке, сказочным героям.
• Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности.
• Способствовать развитию наблюдательности, слухового внимания, воображения, креативного мышления.
Воспитательная:
• Воспитывать доброе отношение к сказочным героям.
• Воспитывать эстетические чувства при знакомстве с образцами устного народного творчества.
Ход:
Дети играют в групповой комнате, входит грустный Незнайка со шкатулкой в руках.
Воспитатель: Здравствуй Незнайка, а почему ты такой грустный? Что случилось?
Незнайка : (располагает пазлы «Сказка» на столе).
Друзья попросили меня собрать сказки, но у меня ничего не получается.
Воспитатель: Что же делать? Как нам быть?
Дети: Нужно помочь Незнайке! (Дети обсуждают проблему и приходят к выводу, что нужно собрать из кусочков целую сказку. Ребята договариваются между собой, кто какую картинку будет собирать. Воспитатель и Незнайка собирают вместе с детьми).
Незнайка : Какие вы молодцы ребята, все картинки собрали, а вы наверное знаете из каких они сказок?
Дети: «Три медведя», «Репка», «Лиса и волк».
Незнайка : А откуда вы знаете эти сказки?
Дети: Нам читают мамы; мы смотрим сказки по телевизору; рассказывают сказки бабушки.
Незнайка : А у меня телевизора нет, компьютера нет и читать я тоже не умею. А так хотелось тоже сказку посмотреть.
Воспитатель: (Обращает внимание на «теремок» в группе).
Как мы можем помочь Незнайке?
Дети: Мы сами покажем Незнайке сказку «Теремок».
(Все вместе распределяем роли. С помощью карточек дети делятся на «актёров» и «зрителей»).
Идёт игра-драматизация сказки «Теремок». По окончании сказки Незнайка вместе со «зрителями» помогает «героям» построить из мягких модулей новый «теремок».
Незнайка : Спасибо, ребята, очень интересная сказка. Я своим друзьям тоже её расскажу.
А за вашу помощь, я угощу вас вкусными конфетами.
(Незнайка угощает детей, прощается и уходит).