Арзуманян Екатерина
Совместная деятельность взрослого и ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Следует отметить, что деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослого и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно, и тоже время предполагает индивидуальную, подгрупповую и фронтальную формы
организации работы с воспитанниками. Данная деятельность, отличается
наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможностью свободного размещения, перемещения и
общения дошкольников в процессе образовательной деятельности).
Темочки:
Наиболее подходящая форма это - творческая мастерская.
Почему все-таки творческая мастерская? Потому что: сближение с родителями
воспитанников, сближения души и разума людей, сопричастных жизни ребенка, Творческая мастерская как раз и дает такую возможность. Творческая атмосфера встреч побуждает раскрыться, поделиться своими знаниями и учиться у других, а также познать своего ребенка, его способности, дает возможность гордиться им. Творческий союз родителя и ребенка, их тесное общение в творческой атмосфере, где раскрываются их таланты, где они учатся друг у друга, дают возможность взглянуть на взаимоотношения со своим ребенком по-новому. Педагоги, в свою очередь, показывают возможности ребенка в усвоении знаний, умений общаться с взрослыми и
сверстниками, достижения или трудности, имеющиеся у конкретного ребенка,
пути их исправления.
Задача взрослых построить отношения с родителями конструктивным образом, оказывать им поддержку и помощь. Таким образом, творческая мастерская – как одна из форм взаимодействия детского сада с родителями, помогает не только наладить эмоциональный контакт, но и улучшить детско родительские отношения, на основе предметной совместной деятельности,но и стать своеобразным мостиком от детей к родителям, от родителей к детям, от педагогов к родителям и детям где раскрываются их таланты, где они учатся друг у друга, дают возможность взглянуть на взаимоотношения со своим ребенком по-новому.