Получи документы

Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого» (11 фото)

Любовь Зыкова
Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование навыков межличностного взаимодействия в системе ребёнок – родитель, используя технологию Поповой МН «Навстречу друг другу».

Задачи:

. познание и активный информационный обмен, обогащение воспитательских возможностей родителей

. активная разнообразная деятельность детей, признание достижений ребёнка со стороны родителей или его законных представителей

. создание атмосферы взаимопонимания, эмоциональной взаимной поддержки

Приглашаю в зал ребят на встречу с родителями. Родители отвернулись к стенки, дуют на свои руки. Дети растерялись.

Публикация «Тренинг „Взаимодействие ребёнка и взрослого“» размещена в разделах

Инструктор: Ребята, я догадалась, в чём дело. Ваши родители шли по улице и замёрзли. Найдите их, подойдите и обнимите их, дайте им частичку своего тепла.

Игра на тактильный контакт «Согреем родителей»

Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого»

Инструктор: Какую ритмическую гимнастику покажем родителям? Дети выбрали ритмику «Все спортом занимаются»

Фото «Взаимодействие ребёнка и взрослого»

Родители хлопают в ладоши, подбадривают детей.

Инструктор: Какую фигуру мы построили из конусов? (овал)

Надеваем лыжи, встаём друг за другом.

- Какой шаг мы используем при ходьбе на лыжах? (скользящий)

- А теперь мы покажем, как мы умеем идти скользящим шагом на лыжах змейкой.

Тренинг - фото
Фото №1 Цель формирование навыков межличностного взаимодействия в системе ребёнок родитель используя технологию Поповой МН Навстречу друг другу

- Уважаемые родители, скажите, какие ваши дети в работе? (родители назвали много слов - прилагательных, описывающих работу детей)

Дети самостоятельно сложили лыжи из пластиковых бутылок.

Инструктор: Я предлагаю вам, ребята, рассказать и показать, как надо себя вести, если ты застрял в сугробе. (рассказ и показ детьми)

Фото №2 познание и активный информационный обмен обогащение воспитательских возможностей родителей Фото №3 активная разнообразная деятельность детей признание достижений ребёнка со стороны родителей или его законных представителей

Инструктор: В этом учебном году мы запустили мини – проект : Нетрадиционное оборудование «парашют» в работу. Предлагаю родителям поиграть с детьми в игру "Прятки".

Фото №4 создание атмосферы взаимопонимания эмоциональной взаимной поддержки Приглашаю в зал ребят на встречу с родителями Фото №5 Родители отвернулись к стенки дуют на свои руки

(1 группа родителей играет с мальчиками, 2 – с девочками)

Инструктор: А сейчас игра «Воробушки и кот», только гнёздышками сегодня будут не обручи, а ваши родители.

Фото №6 Дети растерялись Фото №7 Ваши родители шли по улице и замёрзли Фото №8 Найдите их подойдите и обнимите их дайте им частичку своего тепла

Итог: «Как хорошо иметь тёплое, уютное гнёздышко в виде ваших родителей, обнимите их крепко, берегите своих родителей за то, что они вас любят.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Равноправное сотрудничество взрослого и ребенка» Слайд 1 Тема «Равноправное сотрудничество взрослого и ребенка» Слайд 2 В соответствии с федеральным государственным образовательным.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации деятельности в детском саду. Ведущим видом деятельности.

Консультация для педагогов «Взаимодействие взрослого и ребенка в игре» Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,.

Консультация для воспитателей «Лепбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка» В данной работе можно узнать истории возникновения этой формы работы с детьми. как и с чего начинать работу. 1 слайд. 2 слайд. Интересной.

Мастер-класс. Костюм взрослого «Золотая рыбка» для праздникаМастер-класс. Костюм взрослого «Золотая рыбка» для праздника Костюм «Золотая рыбка». Я из моря выплываю И желанья выполняю Сказки Пушкина читали? Значит, вы меня узнали. И воскликните с улыбкой: «Здравствуй,.

Тесное взаимодействие педагога с семьёй как необходимое условие успешного воспитания ребёнка дошкольного возраста ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Уткина Антонина Анатольевна.

Выставка детско-взрослого творчества «Войлочная сказка»Выставка детско-взрослого творчества «Войлочная сказка» . Родители нашего детского сада приняли активное участие в проекте "Войлочная сказка". В итоге вместе с детьми они организовали выставку.

Выступление на педагогическом совете «Роль взрослого в воспитательно-образовательном процессе» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду. И. Н. Моисеева, г. Сергач Сотрудничество с родителями будет эффективным.

Взаимодействие здоровьесберегающих технологий и народной педагогики в контексте гармоничного развития ребёнка-дошкольника Здоровьесберегающие технологии – это,без сомнения, актуальный, активно развивающийся раздел педагогики. Однако при всем своем новаторстве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 14:42
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг «Взаимодействие ребёнка и взрослого»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Зыкова (УИ 403861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 141.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД