Получи документы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)

ковалева наталья
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)

Вид деятельности

Дата

Программное содержание Источник

Речевое развитие

Коммуникативная деятельность

Развитие речи 07. 10 Тема: «Любуемся красотой осени»

Цель: активизация прилагательных. Описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям; закрепление произношения звуков – а, и, ц, н, нь; активизация прилагательных и глаголов. Стр. -65-66

Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)» размещена в разделах

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

14. 10 Тема: «Что нам осень подарила?»

Цель: расширить знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце бывает редко.

Н. А. Карпухина

«Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада»

стр. 20-21

Познавательно-исследовательская деятельность

(матем. и сенсор.)

06. 10 Тема: «Осень золотая»

Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе. Уточнить приспособления птиц и животных в условиях данного сезона. Закрепить знания об осенней одежде человека. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Стр. -62-63

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

13.10

Тема: «Свойства предметов. Счет до двух»

Цель: развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство предметов. Освоение счета до двух на основе сравнения двух совокупностей, содержащих 1 и 2 элемента, установление равенства между ними путем прибавления и отнимания единицы. Развивать мыслительные операции, речь, временные представления.

Стр. -63-35

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Вид деятельности Дата

Программное содержание Источник

Продуктивная деятельность

Рисование

05. 10 Тема: «Осень»

Цель: закрепить знания детей об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность.

Стр. -68-69

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Лепка 12. 10 Тема: «Угостим новых знакомых оладушками»

Цель: воспитывать добрые отношения к своим новым знакомым. Учить преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивая шар пальчиками. Стр. -60-61

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Изобразительная деятельность

Аппликация

02. 10 Тема: «Падают, падают листья, В нашем саду листопад».

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивания.

Стр. -69

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Конструирование

09. 10 Тема: «Построим дорожку для колобка».

Цель: учить детей располагать кирпичики по одному по горизонтали плашмя, делая узкую дорожку; учить детей располагать кирпичики по два по горизонтали плашмя, соединяя их широкой стороной; учить соединять ровно. Воспитывать интерес к постройке. Стр. -123-124

Бондаренко Т. М. «Комплексные занятий во второй младшей группе детского сада».

Аппликация 16. 10 Тема: «Мы улыбаемся друг другу».

Цель: воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу. Уточнить, что самый хороший подарок друг другу – это улыбка. Закрепить умение пользоваться карандашами, ориентироваться на контуре (слева, справа, посередине)

Стр. -50-51

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Познавательно-исследовательская деятельность

(в природе, безопасность) 1.10

Тема: «Чудесные листья»

Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. Учить пользоваться сенсорными эталонами, эмоционально откликаться, переживать радость от общения с природой.

Стр. -63-35

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

08. 10 Тема: «Знакомимся с соседями».

Цель: учить детей расширять круг знакомств в детском саду. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям и взрослым. Продолжать работу по совершенствованию каждого ребенка как личности через общение с людьми. Стр. -54-55

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

15. 10 Тема: «Знакомимся со взрослыми в детском саду».

Цель: закрепить навыки знакомства с людьми. Учить детей обращаться к людям на «ты» и на «вы». Помочь детям адаптироваться в помещении детского сада, чувствовать себя уверенно. Воспитывать у детей самостоятельность, решительность в общении со взрослыми людьми. Стр. -55-56

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада».

Двигательная деятельность

Физическое развитие 01.10

05.10

06.10 (в гр.)

08.10

12.10

13.10 (в гр.)

15.10

Согласно планам инструктора по физической культуре

Музыкальная

деятельность

Худ. - эстетическое развитие

02.10

07.10

09.10

14.10

16.10 Согласно планам музыкального руководителя

Публикации по теме:

Проектный метод как вариант интеграции образовательных областей Сегодня в науке и практике интенсивно отстаивается взгляд на ребенка, как на "саморазвивающуюся систему", при этом усилия взрослых должны.

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Конспект НОД с учётом интеграции образовательных областей с использованием элементов ТРИЗ «Наши четвероногие друзья» .

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей в средней группе. Интеграция образовательных.

Конспект НОД с учётом принципа интеграции образовательных областей «Светофор» Цель:Образовательная-закрепить представления о назначении Светофора, о его сигналах, о цвете. Формировать знания о том, что улицу переходят.

НОД с учётом интеграции образовательных областей на тему «Натюрморт» в группе раннего возраста .

Организация образовательного процесса с помощью интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ПОМОЩЬЮ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Конопля Александра Александровна,.

Реализация ФГОС в ДОО. Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей Реализация ФГОС в образовательных организациях СЗУ: Эффективность педагогической практики в интеграции образовательных областей на основе.

Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки»Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки» Цель: учить детей делать аппликацию из листьев; развивать у детей интерес к художественной литературе. Предварительная работ : • сбор.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках- мишке и мышке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)
Опубликовано: 2 марта 2016 в 23:32
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)» (включая файлы) размещена пользователем ковалева наталья (УИ 267879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД