Вероника Неделько
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи
«Составление описательного рассказа об игрушках- мишке и мышке».
Задачи:
- связная речь: учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушке;
-словарь и грамматика: учить использовать предлоги в, на, под, около, перед;
- звуковая культура речи : закреплять правильное произношение (б) – (бь, учить различать на слух звучание музыкальных инструментов: барабана, бубна.
Организационный момент.
Публикация «Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи „Составление описательного рассказа об игрушках“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Рассказывание, составление рассказа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
На столе воспитателя появляется грузовик, в котором сидят мишка и мышка.
Воспитатель: Кто к нам приехал?
Дети отвечают.
Основная часть.
Рассматривание большого мишки и мышки, беседа об их внешнем виде.
Воспитатель: Кто хочет рассказать о мишке (ребенок рассказывает совместно с воспитателем). Мишка большой, мягкий, пушистый. Дети гладят мишку, обнимают его, показывают лапы, глаза, уши, нос. Воспитатель обращает внимание на то, что у мишки маленькие лапки, глазки, ушки, носик. Мишка большой, мягкий, пушистый. Мишка рычит. Дети ласково называют игрушку : «мишутка», «мишенька».
Воспитатель: Молодцы ребята! А теперь расскажем о мышке. У мышки маленькие ушки, она любит грызть корки. Мышка живет в норке,она пищит.
Ребята, мышонок и медвежонок хотят с вами поиграть.
Игра «Тихо – громко» : большой мишка рычит громко, а маленький – тихо…
Физминутка.
"Две лягушки"
Видим, скачут на опушке две веселые лягушки,
прыг-скок, прыг-скок, прыгать с пятки на носок.
На болоте две подружки, две зеленые лягушки утром рано умывались, полотенцем растирались,
ножками топали,
ручками хлопали,
вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!
Игра «Угадай по звуку»
Мишка и мышка хотят с вами поиграть еще в одну игру. Они привезли вам музыкальные инструменты. (Достает барабан, бубен).Давайте посмотрим, что это. Это…
Дети: Барабан.
Воспитатель: Послушайте, как он звучит. Это…
Дети: Бубен.
Воспитатель: Послушайте как звучит бубен.
Дети повторяют.
Это бубен, это барабан. Теперь медвежонок будет играть на бубне, барабане, а вы угадайте, на коком инструменте грает медвежонок.
Послушайте слова : б-б-буб-бен, б-б-бараб-б-бан, б-б-балалай-ка. В этих словах есть (б).
Рефлексия.
Мишка и мышка прощаются с ребятами.