Шулаева Анна
Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В гости ёлочка пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность с детьми младшего возраста
«В гости ёлочка пришла»
«Художественно-эстетическое развитие»
(с использованием нетрадиционной техники рисования «отпечаток губки» и рисование ватными палочками) проводится в два этапа
Цель:
Познакомить детей с приемами нетрадиционной техники рисования (рисование губкой и ватными палочками)
Задачи:
1. Создать праздничное настроение у детей
2. Познакомить с техникой оставление отпечатка губкой и ватной палочкой на трафарете
Публикация «Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста „В гости ёлочка пришла“» размещена в разделах
3. Вызвать интерес к рисованию праздничной ёлки
4. Воспитывать бережное отношение к природе
5. Формировать умение рисовать аккуратно и пользоваться салфеткой по мере необходимости
6. Закрепление (зелёного, красного и жёлтого) цвета
7. Учить любоваться сделанной работой
Материалы:
• Трафарет ёлочки
• Губки квадратные, маленькие ;ватные палочки
• Ванночки с зелёной, красной и жёлтой гуашью
• Картинки с изображением нарядной ёлочки
• Русская народная песня: «В лесу родилась ёлочка»
Организация: Дети, давайте послушаем песенку: «В лесу родилась ёлочка»
Ход:
Первый этап
Ребята, про что, поётся в песенке (про ёлочку, а кто знает, где растёт ёлочка? (в лесу, молодцы)
- Как вы думаете, на какой праздник старичок срубил ёлочку? Какой праздник скоро к нам придёт? (Новый год, правильно!
- Ребятки, а деревья в лесу рубить, можно? (Конечно, нет).
- У нас столько много людей, что на всех ёлочек не хватит. Давайте мы сегодня с вами нарисуем много, много ёлочек, украсим их разноцветными огоньками и подарим их родителям, чтобы они могли тоже порадоваться нарядным ёлочкам.
Ребятки, посмотрите на картинку, какого цвета ёлочка? (правильно зелёного)
Мы с вами тоже возьмём зеленую гуашь
Наши ёлочки мы будем рисовать, не кисточкой, а губкой (показ воспитателя)
Берём губку тремя пальчиками за уголок и обмакиваем в краску, затем прикладываем к трафарету ёлочки. И так по всей поверхности, пока наши ёлочки не станут все зелёные.
Посмотрите, какие красивые ёлочки у нас получились.
А теперь мы немного отдохнем (за это время рисунок подсохнет)
Физкультминутка: «Зайке, холодно сидеть»
Зайчик серенький
Зайчик серенький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
Зайчик серенький сидит
(1. Сидим, как зайчик) И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
(2. Шевелим ушками-ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
(3. Хлопаем в ладоши) Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
(4. Прыгаем, как зайчик)
Второй этап
Чтение отрывка из песенки: И вот она нарядная на праздник к нам пришла и много, много радости детишкам принесла (показ следующей картинки, где ёлочка нарядная)
Ребята, а наши ёлочки нарядные? (нет, так давайте украсим их огоньками)
Огоньки у нас на ёлочках, будут круглые. Для этого, мы с вами возьмем, вот такие волшебные палочки и гуашь желтого и красного цвета (показываю, как рисовать палочками)
Кому нужна помощь, помогаю.
Вот какие красивые елочки у нас с вами получились и не надо ничего рубить в лесу.
Ребята, вам понравилось рисовать. Сегодня мы подарим наши ёлочки родителям,они очень обрадуются.